Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n63966/


     
 

Карточный межгород. Продвигает «Билайн» в регионы

25.08.2009 01:10
В одном из регионов присутствия ОАО «ВымпелКом» на Северо-Западе, в Калининградской области, стартовали продажи телефонных карт «Межгород». На данный момент этот продукт оператора реализуется практически во всех регионах СЗФО: исключение составляет Мурманская область, где продажи еще не начались. Кроме того, в Петербурге в начале сентября стартует акция по продвижению телефонных карт «Межгород».
Старт продаж телефонных карт «Межгород» состоялся осенью прошлого года: в октябре продукт появился в торговых точках Москвы, Петербурга, Архангельска, Великого Новгорода, Екатеринбурга, Орла, Петрозаводск, Пскова, Самары, Северодвинска, Сыктывкара, Тольятти, Тулы, Ухты, Хабаровска и Череповца. 

Телефонная карта «Межгород» дает возможность совершать междугородные и международные звонки как со стационарного, так и с мобильного телефонов, причем даже в том случае, если «восьмерка» заблокирована. Среди дополнительных возможностей телефонной карты - доступ в личный кабинет на сайте оператора и просмотр в нем детализированной статистики звонков.  

Вчера, 24 августа 2009 года, продажи телефонной карты «Межгород» стартовали еще в одном регионе Северо-Запада – в Калининградской области. Таким образом, на данный момент карты не представлены только в Мурманской области.  

«Телефонная карта – это новый продукт от «Билайн», благодаря которому калининградцы смогут оценить высокое качество нашей связи не только как сотового оператора. Кроме того, телефонная карта «Межгород» от «Билайн» проста в использовании и экономична с точки зрения оплаты. Это отличная альтернатива ежемесячным счетам за межгород», – отметил Сергей Лихобабин, директор Калининградского филиала ОАО «ВымпелКом». 
Карты традиционно выпускаются в продажу номиналами 100, 200, 300 и 500 рублей. Приобрести их  можно во всех офисах обслуживания и продаж «Билайн» на территории Калининградской области, а также в неспециализированных розничных сетях. Среди альтернативных каналов продаж – заправочные станции и киоски печати, при этом наличие такого канала продаж регионально дифференцировано. 

Отметим, что данный продукт в последнее время довольно активно продвигается оператором. В частности, в ближайшее время стартует акция в Северной столице. В ее рамках с 3 по 30 сентября 2009 года на 15 % будут снижены цены на междугородние вызовы по телефонной карте «Межгород». 

Что касается других операторов, предлагающих телефонные карты, ориентированные на «дальнюю» связь, то МТТ, например, еще в начале лета снизил тарифы на услуги междугородной и международной телефонной связи для физических лиц с помощью «Виртуальной карты связи». Перечень и размер снижения тарифов различаются в зависимости от региона России и сети связи, с которой производится звонок. По ряду направлений скидка достигала 50 %, а в среднем она составляет более 20 %. Например, стоимость минуты разговора при вызовах с фиксированных сетей Москвы и Петербурга на фиксированные сети Грузии составляет 2,80 рубля, а в ряд стран Европы (Австрия, Великобритания, Германия, Греция, Франция и др.) – 2,28 рубля. 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web