rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Служба технической поддержки ЛЕТОГРАФ теперь доступна в сети интернет

Служба технической поддержки ЛЕТОГРАФ завершила автоматизацию процессов сбора и обработки заявок с помощью решения ЛЕТОГРАФ.HelpDesk. Теперь обращения принимаются не только по телефону и электронной почте, но и на сайте http://support.letograf.ru. Эксплуатация системы позволит повысить качество обслуживания клиентов, а также эффективность работы сотрудников службы технической поддержки ЛЕТОГРАФ.
Система сбора и обработки заявок в службу технической поддержки ЛЕТОГРАФ основывается на решении ЛЕТОГРАФ.HelpDesk обеспечивающем автоматизацию следующих бизнес-процессов:
Управление обращениями
Управление сроками и ходом обработки обращений
Управление базой знаний

Система доступна по адресу http://support.letograf.ru и позволяет зарегистрированным пользователям сформировать заявку, с вопросом или описанием проблемы. Заявки, поступившие по телефону или электронной почте, также регистрируются в системе. Каждая заявка получает уникальный идентификационный номер и статус «Критическая», «Серьезная» или «Незначительная».

Зная идентификационный номер заявки, пользователь может осуществлять контроль хода её обработки, вести переписку с сотрудниками службы технической поддержки ЛЕТОГРАФ в её контексте, получить ответ на вопрос или решение проблемы, подтвердить закрытие заявки и оставить отзыв.

Пользователи, указавшие свой адрес электронной почты, получают автоматические оповещения о ходе исполнения своих заявок.

В системе доступна база знаний, которая содержит ответы на типовые вопросы, информацию о решении типовых проблем и сведения обо всех изменениях и новых возможностях ЛЕТОГРАФ Использование базы знаний позволяет сократить затраты времени на поиск ответа на вопрос или решения проблемы.

В результате реализации проекта автоматизации создан единый центр технической поддержки для всех клиентов и партнеров ЛЕТОГРАФ. Система сбора и обработки заявок в службу технической поддержки ЛЕТОГРАФ обеспечивает своевременное реагирование на вопросы и проблемы клиентов и закрытие заявок в максимально короткие сроки.

«Взяв за основу типовое решение «ЛЕТОГРАФ.HelpDesk» для автоматизации деятельности службы технической поддержки ЛЕТОГРАФ мы обеспечили эффективную поддержку наших клиентов и проектов на всей области деятельности ЛЕТОГРАФ в 8 странах и 10 часовых поясах», - говорит Евгений Визгалов, директор по консалтингу ЛЕТОГРАФ.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Web

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, Летограф, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, системный интегратор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода