rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Встречают по рестайлу. «Белый Ветер Цифровой» обновил свой сайт

10 августа 2009 года компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» представила обновленную версию своего портала digital.ru. Особенностями сайта стал акцент на новой системе представленности товара, а также различных интерактивных сервисах. Стоит отметить, что набор интерактивных сервисов для пользователей сегодня предлагают на своих сайтах и другие игроки рынка, хотя на digital.ru их представлено на порядок больше.
Новый дизайн онлайн магазина digital.ru создан для повышения качества обслуживания клиентов и более современного представления ассортимента. Отметим, что в планах компании до конца года увеличить оборот он-лайн магазина сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» digital.ru на 25% по сравнению с результатами 2008 года. 

Сайт полностью разработан силами онлайн дирекции компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». В целом, работа над новым дизайном и модернизацией продолжалась несколько месяцев. 

Сайт сделан в корпоративных цветах: черный, оранжевый, белый. Новая использованная платформа собственной разработки позволяет в будущем создавать новые сервисы и развивать сайт в дальнейшем, что было невозможно на старой платформе. Сейчас на новом сайте появилась новая система представленности товара, которая позволяет смотреть более крупные фотографии и подробные описания к моделям,  услуга геотаргетинга, листы ожиданий wish-list, а также ряд других интерактивных сервисов.

«Мы постарались сделать сайт очень современным, а сегодня главное – это возможность влиять на мир вокруг себя, - пояснил директор по онлайн продажам компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Евгений Шевелёв. -  Поэтому пользователи нашего интернет-магазина могут оставлять свои отзывы, ставить оценки продуктам и обмениваться мнениями. Сайт создан на такой платформе, что позволяет загружаться оперативно, несмотря на всю интерактивность». 

В ближайшие месяцы на сайте появятся новые сервисы и разделы. Будут работать видеообзоры, появятся статьи, облегчающие обычному потребителю выбрать нужный ему товар.

Если посмотреть на сайты других компаний, работающих на данном рынке, то, интерактивные сервисы на них представлены еще не так часто, и они решают небольшой круг задач в основном связанный с обработкой жалоб клиентов или замечаний в работе самого сайта. Посмотреть изображения техники в разных ракурсах можно на сайте «М.Видео» и «Эльдорадо». К примеру, в декабре 2008 года новую версию сайта представила компания «Техносила». Его разработчиком стала «Студия Артемия Лебедева». 

«Мы плотно ведем работу по наполнению нашего сайта подобным функционалом. Представление товара для обзора практически со всех ракурсов очень удобно для покупателя, дает клиенту возможность, не выходя из дома, полностью оценить дизайн товара, увидеть расположение органов управления, а также все виды и количество разъемов для соединения с внешними источниками, - прокомментировал вице-президент по стратегии «Техносила» Леонид Тюкавкин. - Привлечение наших пользователей к наполнению контента мы не делаем, но давно используем сервис «Сообщить об ошибке в описании», и посетители нашего сайта очень охотно сообщают нам о выявленных ими неточностях. Информацию, поступившую от посетителей сайта, мы перепроверяем (иногда даже связываясь с представительствами наших поставщиков), и если неточность подтверждается, в обязательном порядке вносим изменения в контент». 

Что еще прочитать по данной теме 




Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: интернет сайт, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, веб дизайн, торговые сети, розница, фирменный салон, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода