rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Корпоратив по-семейному. Предлагает Tele2

В связи с высоким проникновением сотовой связи в регионе операторы становятся все более активными в корпоративном сегменте. Так, на днях о запуске новой акции, ориентированной на этот сегмент рынка, объявил «Tele2 Петербург», традиционно не слишком активный в этом направлении. Особенностью инициативы стало то, что в ее рамках привлекшим корпоративных клиентов абонентам предлагается бонус, в том числе и денежный.
Акция «Войди в семью, приведи компанию!» стартовала в сети Tele2 в Петербурге в начале августа и завершится 31 октября текущего года. Чтобы стать участником инициативы предлагается заполнить анкету и отправить ее в петербургский филиал оператора по адресу corp_spb@tele2.com или принести в один из салонов Tele2. После того, как указанная в анкете компания подключится на один из корпоративных тарифов оператора, с заполнявшим анкету свяжутся представители Tele2. 

Абоненту, принявшему участие в акции «Войди в семью, приведи компанию!», будет вручен бонус, зависящий от количества номеров, которые подключила организация. Так, за привлечение компании, подключившей  от 1 до 5 номеров Tele2, участник акции получит золотой номер. Если будет привлечена компания, подключившая большее количеств номеров, то кроме «золотого» номера, абоненту будет начислена определенная сума на счет. Например, если будет подключено от 6 до 10 номеров, то бонус составит 400 рублей, если от 11 до 20 номеров – 700 рублей. За привлечение компании, подключившей 20-30 номеров, абонент бонус в размере 1 тыс. рублей на счет. Максимальный бонус в размере 1,5 ты. рублей положен участнику акции, привлекшему организацию, подключившей более чем 31 номер. 

Вручение «золотого номера» и начисление бонусных платежей производится через месяц после подключения организации, при условии, что юридическое лицо пополнило свой лицевой счет и активно пользуется услугами связи (минимальная сумма платежа оставляет 100 рублей и абонент должен совершить хотя бы один исходящий звонок).

Напомним, что Tele2 объявил о запуске в Петербурге линейки корпоративных тарифных планов 1 июня 2007 года. Все тарифы, а на тот момент их было три – «Коммерсант», «Специалист» и «Эксперт», были объединены единой стоимостью исходящих вызовов внутри группы– 0,25 рубля за минуту и отличались позиционированием. Тариф «Коммерсант» предназначался для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, которые планировали подключить трех и более абонентов, а «Специалист» и «Эксперт» были ориентированы на более крупные компании, которые планировали подключить группу численностью более 10 абонентов. Продвижение корпоративных тарифов было довольно активным: в его рамках даже начались продажи корпоративных контрактов оператора в салонах «Телефорум».  

В настоящий момент линейка корпоративных предложений Tele2 в Северной столице включает четыре тарифа: «Коммерсант», «Специалист 120», «Эксперт» и «Эксперт 1000». Как отметили в начале 2009 года представители Tele2, корпоративный рынок является интересным для компании, и оператор планирует увеличить свод долю в этом сегменте. 

Что касается других операторов Северной столицы, то они сейчас также довольно активно привлекают корпоративных клиентов. Так, «Билайн» в начале августа модернизировал федеральную линейку корпоративных тарифов. Их количество ограничено пятью, причем, три из них позиционируются оператором как базовые («Коллеги», «Бизнес-партнеры» и «Свой круг» - в каждом регионе представлены два из них), а два – «Деловой стиль» и «Страна на связи» - как предложения для многоговорящих абонентов, действующие во всех регионах присутствия оператора в России. 

«МегаФон» в Петербурге в конце июля текущего года также внес изменения в линейку корпоративных предложений. В частности, были введены новые параметры группы тарифных опций «Командировка», а ранее, в середине месяца, модификации подверглось другое предложение оператора – опция «Бизнес Экспресс». 

Что еще почитать по этой теме:





Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: сотовая связь спб, сотовые операторы, Билайн, МТС, GSM, тарифы сотовые, МегаФон, теле2, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода