rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ИНТАЛЕВ автоматизирует систему бюджетного планирования и управленческого учета в Raimbek Bottlers (Казахстан)

Группа компаний “ИНТАЛЕВ” автоматизирует систему бюджетного планирования и управленческого учета в Raimbek Bottlers – одном из крупнейших на казахстанском рынке производителей соков. Проект стал первым значительным шагом в развитии системы управления для одного из региональных лидеров сектора FMCG.
“Перед финансовым управлением компании были поставлены новые стратегические и операционные задачи. Существовавшая система уже не удовлетворяла требованиям интенсивно меняющейся бизнес-среды. Поэтому было принято решение об автоматизации системы учета, которая рассматривалась нами как один из основных инструментов для достижения поставленных целей”, - комментирует генеральный директор компании Raimbek Bottlers Рустем Сыздыков.

Выбор компании “ИНТАЛЕВ” в качестве исполнителя проекта объясняется тем, что подсистема бухгалтерского учета в Raimbek Bottlers реализована на платформе "1С:Предприятие", что обеспечивает хорошую интегрируемость с программой "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы", разработанной специально для этой платформы. Кроме того, для заказчика было очень важно, что программный продукт “ИНТАЛЕВ” универсален и обладает богатым функционалом, а консультанты имеют обширный опыт в области методологии и постановки бюджетного управления в сложных структурах. Также большим плюсом стала высокая репутация группы компаний "ИНТАЛЕВ" на рынке СНГ.

Проект в Raimbek Bottlers стартовал в октябре 2008 года. И уже в январе 2009 года была запущена в опытную эксплуатацию функциональная область «Бюджетное планирование», в рамках которой сотрудники компании прошли обучение методологии бюджетного управления, был реализован бизнес-процесс по формированию годового бюджета с использованием механизма консолидации управленческой отчетности. Была создана сложнейшая схема формирования полной себестоимости товаров и готовой продукции (для этой цели было настроено порядка 80 распределений накладных расходов). Также была написана подробная инструкция для пользователей автоматизированной системы управления финансами и проведено обучение сотрудников работе с программным продуктом “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент”.

По итогам запуска системы в опытную эксплуатацию менеджер проекта со стороны заказчика подтвердил, что все управленческие данные, внесенные в систему, отражаются корректно, и руководством компании было вынесено решение о признании функциональной области “Бюджетное планирование” успешной. 

Конечно же, проект протекал не без сложностей. Рустем Сыздыков поясняет: “Одной из них можно назвать согласование результатов работ с многочисленными функциональными департаментами. Кроме того, в процессе работы не совпадали мнения сотрудников разных подразделений по некоторым вопросам реализации системы управленческого учета и бюджетирования. Тем не менее, примененная компанией “ИНТАЛЕВ” технология позволила успешно преодолеть разногласия”.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления, автоматизация торговли, автоматизация предприятий, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода