Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Покупатели телефонов ушли в сеть/ Продажи интернет-магазинов сотовых ритейлеров выросли на 40%
30.07.2009 09:26
версия для печати
Сотовый ритейлер "Связной" владеет интернет-магазином с одним доменным адресом с доставкой адресату в 35 городах. Кроме того, товар, заказанный в интернет-магазине, можно получить в любой розничной точке. По данным компании, оборот в денежном выражении за первое полугодие вырос на 15%, а количество проданных телефонов через интернет превысило 30 тыс. штук (абсолютные показатели не раскрываются). В "Евросети" утверждают, что средняя стоимость телефона, проданного в июне 2009 года через интернет-магазины ритейлера, в сравнении с январем 2009 года, наоборот, выросла на 41% и составила 7,1 тыс. руб. В "Связном" свои данные не раскрывают. Покупатели все меньше доверяют сомнительным интернет-продавцам, утверждает пресс-секретарь "Евросети" Ульяна Смольская. Разница в ценовом предложении между интернет-магазином и салоном варьируется от 3 до 10% в зависимости от модели, но покупатель, не желая рисковать, все больше ориентируется на бренд, поясняет госпожа Смольская. На фоне интернет-продаж реализация телефонов через традиционные магазины ритейлеров оставляет желать лучшего. Преподаватель Академии народного хозяйства Владимир Богданов (в 2002-2007 годах вице-президент по маркетингу "Евросети") говорит, что за первое полугодие было реализовано 10,75 млн аппаратов, что на 65% ниже, чем в первом полугодии 2008 года. Объем продаж трубок в долларах упал на 53% — $1,65 млрд (в рублях падение составило 35% — 54,6 млрд руб.). Господин Богданов уточняет, что всего, по его оценкам, в России работает порядка 200 интернет-площадок (в том числе и неспециализированные). На официальных сайтах "Евросети" и "Связного" в разделе "Интернет-магазин" появилось предложение о покупке телевизоров. Представители ритейлеров пояснили, что этот товар доступен с июля. "Расширяем ассортимент, генерим трафик в наш интернет-магазин предложениями портативной цифровой и бытовой техники,— говорит руководитель отдела по связям с общественностью "Связного" Елена Ноготкова.— Более того, с января мы продаем через интернет и гитары". И в "Евросети", и в "Связном" не раскрывают, с какой наценкой продается товар, но собеседники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что на телевизоры она составляет 12-18%, а на музыкальные инструменты более 20%, в то время как наценка на мобильные телефоны в интернете, как правило, не превышает 17%. По оценке ИК "Финам", спрос на мобильные телефоны, которые интернет-магазины продают дешевле сетей, вырос за год примерно на 30%. Однако на технику, которая стоит столько же, сколько в сетях, или дороже, спрос снизился примерно на 20%. Инна Ерохина, Александр Малахов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||