rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«С крепким словцом дело спорится». Majordomo продвигает домены

Использование нестандартных методов продвижения своих сервисов достаточно распространено среди игроков рынка услуг хостинга. С очередным креативным предложением выступил на днях хостинг-провайдер Majordomo, предоставляющий свои услуги как в Москве, так и в Петербурге. Компания запустила акцию для своих существующих клиентов. Сама акция оригинальностью не отличается, но способ ее продвижения является достаточно необычным и отчасти провокационным.
На днях у хостинг-провайдера Majordomo стартовала новая акция для уже существующих клиентов компании. Само специальное предложение не отличается особой оригинальностью: по условиям акции, каждый владелец аккаунта, созданного до 28 июля 2009 года, имеет возможность бесплатно зарегистрировать домен в зоне .RU. На один аккаунт клиента предоставляется один домен. В акции могут принять участие  клиенты, подключенные на тарифные планы «Мини+», «Смарт», «Мастер» и «Эксперт». Регистрация доменов происходит через одного из крупнейших в Северо-Западном регионе регистраторов – Registrant (входит в группу компаний «Мажордомо»). Время проведения акции ограничено только количеством предоставляемых доменов.

Нестандартным в случае с новой акцией является способ ее продвижения. Во-первых, название акции - «1000 доменов и ни одного RUбля», а точнее вторая его часть воспринимается весьма неоднозначно. Кроме того, на странице, где представлены условия акции, в пятом пункте этих условий посетителей поджидает «сюрприз». Пункт 5  условий акции гласит: «Не нажимать два раза на дорожный знак с елочкой» (рисунок дорожного знака расположен тут же на странице). Если сделать все наоборот и нажать на знак, то на странице появляются два анимированных персонажа, которые начинают спорить (используя выражения, далекие от литературных) на тему того, кому же должна достаться эта 1000 доменов. Спор заканчивается тем, что один из персонажей сначала расстреливает другого из автомата, а затем отрубает голову катаной. Голова поверженного в предсмертной агонии еще раз произносит название акции, причем последнее слово в названии произносит по слогам. 

Такой способ рекламы Majordomo своего нового предложения уже вызвал повышенный интерес со стороны интернет-сообщества. В частности, активно обсуждается на специализированных интернет-ресурсах, посвященных информационным технологиям. 

Отметим, что использование в рекламе провокационных, нестандартных слоганов, названий предложений, а также оригинальная рекламная концепция при продвижении своих услуг и товаров довольно часто встречаются на рынке. Из наиболее ярких примеров можно вспомнить использованную в свое время рекламную стратегию «Евросети», которая строилась на провокационных слоганах, например: «Евросеть — цены просто о…еть». Подобный неоднозначный рекламный слоган использовался в свое время и компанией «Эльдорадо» при рекламе пылесосов. В частности, на рекламном плакате был изображен пылесос и слоган «Пыль сосу за копейки». Слово «пыль» при этом было напечатано менее ярким цветом, нежели остальная часть сообщения.

Также памятна история с рекламной кампанией сотового оператора Tele2. Реклама, снятая в стиле пародии на гангстерские боевики, была предметом разбирательства со стороны ФАС. В 2007 году ФАС рассматривала вопрос о том, содержатся ли в рекламных роликах оператора призывы к насилию и жестокости. Явных и доказуемых признаков экспертная комиссия тогда не выявила.

Если говорить непосредственно о хостинг-провайдерах, то креативный подход к продвижению своих услуг как в части необычных названий тарифов, проведения нестандартных акций, так и в части оригинального позиционирования компании в целом – явление весьма распространенное в этом сегменте рынка. Из примеров использования необычных названий  можно вспомнить запущенный осенью прошлого года хостером «Спринтхост.ру» тариф под названием «Та-Шу-Яотэ-Цай-Во-Ван-Ли», что переводится с китайского как «У всех моих сайтов есть все, что им нужно». Из примеров необычных акций, можно отметить ежегодно проводимую хостинг-провайдером PeterHost.ru акцию, приуроченную к Всемирному дню системного администратора, который отмечается каждый год в последнюю пятницу июля. Ко Дню сисадмина PeterHost ежегодно выпускает партию брендового пива «Админское» и дарит его клиентам компании. 

Что же касается необычной концепции позиционирования компании, то и тут есть ряд примеров. В частности, некоторое время назад на московском рынке услуг хостинга появился новый игрок – хостинг-провайдер, который использует «советский» стиль в оформлении своего сайта, а сами услуги предлагает по «коммунистическим» ценам. Не дремлют в плане креатива и хостинг-провайдеры, уже давно работающие на этом рынке. В частности, компания McHost.ru, помимо обычного интернет-представительства имеет и альтернативное, на котором представлены услуги и цены на них на «сегодняшний день», то есть (по версии сайта) на текущий 2124 год. 

Что еще прочитать по этой теме:




Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама маркетинг, домен хостинг, платный хостинг, хостинг сайтов, ролики, видео ролики

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода