rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» уместит два интернет-месяца в одном

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила о старте акции «Два месяца по цене одного» для новых абонентов услуги «Домашний Интернет». Акция действует в 53 городах, где «Билайн» предоставляет данную услугу. Отметим, что в последнее время «Билайн» достаточно активно реализует различные маркетинговые инициативы, направленные на привлечение частных клиентов услуги широкополосного доступа к сети Интернет. К примеру в прошлом месяце в ряде регионов оператор ввел новый тариф для абонентов ШПД.
Для участия в акции «Два месяца по цене одного» необходимо в период с 20 июля 2009 года по 31 августа 2009 года оформить заявку на подключение «Домашнего Интернета» от «Билайн». Независимо от времени фактического подключения (даже после завершения периода акции), абоненты,  оформившие заявку в указанный период, получат два месяца использования услугой доступа к сети Интернет по цене одного. Для того чтобы воспользоваться скидкой, необходимо внести ежемесячную абонентскую плату в соответствии с выбранным тарифным планом. При этом смена тарифного плана в течение времени действия акции не допускается.  Принять участие в акции можно также, если дом еще не подключен к Интернету от «Билайн». После подключения дома и внесения аванса за один месяц, абоненту будет начислен бонус по акции (один месяц бесплатного пользования). 

Акция действительна только для новых абонентов услуги «Домашний Интернет» и проходит в 53 городах, где предоставляется данная услуга. В частности, акция действует в Москве,  Балашихе, Люберцах, Ногинске, Кашире, Домодедово, Октябрьском, Павловском Посаде, Электростали, Брянске, Иваново, Кохме, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Смоленске, Туле, Щекино, Новомосковске, Узловой, Твери, Воронеже, Ярославле, Тутаеве, Иркутске, Владивостоке, Архангельске, Северодвинске, Череповце, Калининграде, Петербурге, Кемерово, Красноярске, Астрахани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Батайске, Волгограде, Волжском, Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде, Дзержинске, Оренбурге, Самаре, Тольятти, Саратове, Энгельсе, Уфе, Нефтекамске,  Ульяновске и Димитровграде. Оформить заявку на подключение к услуге можно в рамках любого тарифного плана в офисах продаж, на сайте компании, через электронные платежные терминалы, либо позвонив в call-центр.

Акция не распространяется на существующих абонентов услуги «Домашнего Интернета», которые обслуживаются операторами «Корбина Телеком» и «Голден Телеком» (входят в состав группы компаний «ВымпелКом»). 

«Мы хотим создать для абонентов как можно больше привлекательных предложений и предоставить больше новых возможностей в рамках нашей услуги «Домашний Интернет». Этим летом подключение к «Домашнему Интернету» «Билайн» является не только как всегда простым и удобным, но и выгодным», - отметила директор по маркетингу массового рынка продуктов Интернет доступа и услуг фиксированной связи компании «Билайн» Диана Самошкина. 

В последнее время «Билайн» достаточно активно реализует различные маркетинговые инициативы, направленные на привлечение частных клиентов услуги широкополосного доступа к сети Интернет. К примеру, в прошлом месяце  «Билайн» отметился введением нового тарифа. С 22 июня 2009 года оператор объявил о выводе на рынок нового тарифа услуги ШПД  для частных абонентов, который действует в ряде городов присутствия оператора, в том числе и в городах, расположенных на территории СЗФО. Этот тарифный план носит название «Ночной безлимит» и доступен для подключения как для новых, так и уже существующих абонентов. Тариф предполагает круглосуточный доступ к сети Интернет на определенной скорости (скорость зависит от города, в котором подключается абонент) В ночное время (с 00.00 до 07.59) он работает как безлимитный тариф, а в дневное (с 08.00 до 23.59) предполагает тарификацию в зависимости от объема потребляемого трафика. В абонентскую плату включен определенный объем «дневного» трафика (Гбайт), при превышении потребления которого трафик тарифицируется помегабайтно. Размер абонентской платы на этом тарифе составляет 525 рублей в месяц. 

Если говорить о других крупных провайдерах, то к примеру с различными предложениями, призванными стимулировать спрос на услуги ШПД у частных лиц выступили в прошлом месяце ряд операторов Петербурга. 

С предложениями, подобными тому, которое сделал «Билайн» выступили, к примеру, также такие операторы как «Антхилл», который запустил акцию «Лето в подарок». По условиям специального предложения новые абоненты при подключении и внесении предоплаты в размере не менее 500 рублей имеют возможность пользоваться услугами ШПД до 31 августа 2009 года бесплатно. Внесенная предоплата расходуется в счет абонентской платы, согласно выбранному тарифному плану, Абонентская плата начнет начисляться с 1 сентября 2009года. 

Подобная акция под названием «Летом бесплатно» проводится и у кабельного оператора ТКТ. В случае с этим оператором акция проводится для новых и уже существующих абонентов - физических лиц, подключающихся к услуге «Твой Интернет» и совместных предложений «Твой Интернет+Твое TV», «Твой Интернет+Твой Телефон» и «Твой Интернет+Твое TV+Твой Телефон».

Акция проводится с 1 июня по 15 августа 2009 года. По ее условиям новые абоненты при подключении в период действия акции к услуге «Твой Интернет» или к совместным предложениям «Твой Интернет+Твое TV», «Твой Интернет+Твой Телефон» и «Твой Интернет+Твое TV+Твой Телефон» будут пользоваться всеми услугами до конца лета бесплатно.

Кроме того, для привлечения и удержания клиентов в летний период операторы используют и другие способы. Введение летом новых привлекательных тарифных планов является одним из наиболее распространенных способов привлечения новых клиентов. В частности, ставку на новые тарифные планы в стремлении привлечь клиентов в летний период сделал телекоммуникационный оператор «ПетерСтар», который ввел новые тарифы на услугу ШПД в середине прошлого месяца. Также  для привлечения клиентов активно используются различные «летние» тарифы, которые имеют привлекательные характеристики по соотношению «скорость/цена» и действуют в летнее время. К примеру, такой тариф был запущен у провайдера «Элтел».

Что еще прочитать по этой теме:



Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода