rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Мир техники" влился в "Матрицу"/ Владельцы магазинов снижают рекламные издержки

Одна из старейших петербургских сетей по продаже бытовой техники и электроники "Мир техники" будет переименована в "Матрицу". По мнению участников рынка, это связано с желанием владельцев магазинов, входящих в один холдинг, сократить маркетинговые затраты, и к существенным изменениям на рынке не приведет.
Как сообщается на официальном сайте магазина "Матрица", в конце июня к ранее единственному магазину под брэндом "Матрица" в ТК "Гулливер" присоединились еще три — на Ленинском проспекте, проспекте Просвещения и улице Якорная. Ранее по этим адресам располагались магазины сети "Мир техники". В MT Group прокомментировать происходящее официально отказались. По сведениям источника в сети, в ближайшее время в "Матрицу" будут переименованы все магазины "Мир техники", также входящие в MT Group.

Группа компаний MT Group существует на рынке уже 10 лет. В структуру MT Group входят сеть магазинов бытовой техники и электроники "Матрица", интернет-магазин бытовой техники и электроники "МТ-Онлайн" (с отделениями в Москве, Ярославле, Самаре, Ростове-на-Дону, Череповце, Тольятти, Вологде, Ульяновске), торговый комплекс "Гулливер", а также компании, занимающиеся строительством, системами кондиционирования и телефонией.

Виктору Гордейчуку, генеральному директору сети "Техношок", о ребрендинге конкурентов известно. На его взгляд, решение связано с желанием собственников консолидировать рекламный бюджет. По словам директора по маркетингу и рекламе сети "Техношок" Светланы Кондыревой, за последние несколько лет сеть "Мир техники" сократилась с 7 до 4 точек и не проявляла маркетинговой активности. По мнению госпожи Кондыревой, успешность новой сети будет зависеть в основном от того, будут ли открываться новые магазины. Директор филиала крупной федеральной сети по продаже бытовой техники и электроники полагает, что объединение к существенным изменениям на рынке не приведет, поскольку занимаемые ранее "Миром техники" площади недостаточны для того, чтобы представить широкий ассортимент "Матрицы".

По оценке участников рынка, доля "Мира техники" и "Матрицы" не превышает 5% розничного рынка бытовой техники и электроники Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По мнению представителя Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антона Гуськова, консолидация и укрупнение — ожидаемый ход в ситуации снижения доходности бизнеса. Согласно оптимистичному сценарию прогноза РАТЭК, в текущем году рынок не покажет роста, пессимистичный прогноз допускает падение рынка на 20%. Ранее ежегодный рост рынка бытовой техники и электроники составлял 13% (2008 год) — 15% (2007 год).

Анастасия Гордеева

Источник: Коммерсант СПб (http://spb.kommersant.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода