Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Мир техники" влился в "Матрицу"/ Владельцы магазинов снижают рекламные издержки
10.07.2009 09:00
версия для печати
Группа компаний MT Group существует на рынке уже 10 лет. В структуру MT Group входят сеть магазинов бытовой техники и электроники "Матрица", интернет-магазин бытовой техники и электроники "МТ-Онлайн" (с отделениями в Москве, Ярославле, Самаре, Ростове-на-Дону, Череповце, Тольятти, Вологде, Ульяновске), торговый комплекс "Гулливер", а также компании, занимающиеся строительством, системами кондиционирования и телефонией. Виктору Гордейчуку, генеральному директору сети "Техношок", о ребрендинге конкурентов известно. На его взгляд, решение связано с желанием собственников консолидировать рекламный бюджет. По словам директора по маркетингу и рекламе сети "Техношок" Светланы Кондыревой, за последние несколько лет сеть "Мир техники" сократилась с 7 до 4 точек и не проявляла маркетинговой активности. По мнению госпожи Кондыревой, успешность новой сети будет зависеть в основном от того, будут ли открываться новые магазины. Директор филиала крупной федеральной сети по продаже бытовой техники и электроники полагает, что объединение к существенным изменениям на рынке не приведет, поскольку занимаемые ранее "Миром техники" площади недостаточны для того, чтобы представить широкий ассортимент "Матрицы". По оценке участников рынка, доля "Мира техники" и "Матрицы" не превышает 5% розничного рынка бытовой техники и электроники Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По мнению представителя Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антона Гуськова, консолидация и укрупнение — ожидаемый ход в ситуации снижения доходности бизнеса. Согласно оптимистичному сценарию прогноза РАТЭК, в текущем году рынок не покажет роста, пессимистичный прогноз допускает падение рынка на 20%. Ранее ежегодный рост рынка бытовой техники и электроники составлял 13% (2008 год) — 15% (2007 год). Анастасия Гордеева Источник: Коммерсант СПб (http://spb.kommersant.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||