Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ритейл обрел надежду
06.07.2009 14:05
версия для печати
По данным MRG, рынок сотовых телефонов во втором квартале показал 17-процентное падение по сравнению с прошлым кварталом. Всего, по данным аналитиков, было продано около 5,6 млн трубок, в то время как объем продаж сотовых телефонов в первые три месяца 2009 года составил около 6,6 млн. «Падение оказалось существенно ниже прогнозов. Уже можно говорить о том, что рынок сотового ритейла постепенно выходит из того состояния оцепенения, в котором он находился все последние месяцы», — считает ведущий аналитик MRG Эльдар Муртазин. По его словам, снижение вызвано лишь фактором сезонности. Однако, признает аналитик, падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года все еще значительно и составляет около 44%. «Но потребительский спрос выровнялся, есть надежда на то, что в дальнейшем ситуация будет улучшаться», — говорит г-н Муртазин. В составе лидеров рынка изменений не произошло. По данным MRG, Nokia с долей рынка 39% по-прежнему удерживает первую позицию, на втором месте Samsung, контролирующий 33%. Третье место занимает Sony Ericsson с долей чуть менее 10%. Впрочем, по мнению г-на Муртазина, в скором времени компания может уступить свое место LG, модельный ряд которой в России набирает все большую популярность. Результаты исследований рынка мобильных телефонов за прошедшие полгода в пятницу представила и «Евросеть». По подсчетам ритейлера, во втором квартале этого года в России было продано 5,03 млн телефонов. Это на 7,9% меньше, чем продажи трубок в первом квартале 2009 года, и на 42,2% меньше, чем объем продаж телефонов за аналогичный период прошлого года. Выручка от продаж сотовых телефонов во втором квартале, по данным «Евросети», составила 28,7 млн руб. Средняя цена проданного в рознице сотового телефона достигла отметки 5,7 тыс. руб. О том, станут ли продажи расти в будущем, можно будет судить ближе к концу третьего или началу четвертого квартала, когда станет понятно, насколько выровнялась экономическая ситуация в стране, уверен президент «Евросети» Александр Малис. «В конце 2009 года, если экономическая ситуация в стране будет благоприятной, продажи мобильников вырастут. Если же этого не произойдет, люди начнут экономить и будут больше обращаться в сервисные центры», — говорит г-н Малис. Управляющий директор Divizion Павел Караулов говорит, что ожидал более существенного падения: «Мы закладывали 25-процентное снижение продаж на второй квартал. Однако май 2009 года нас удивил: во многих регионах продажи были даже выше, чем за аналогичный период прошлого года. На мой взгляд, это связано с тем, что потребитель, несмотря на кризис, относит мобильный телефон к предметам первой необходимости». ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, где купить мобильный телефон, LG, samsung, розница, Huawei, Motorola, фирменный салон, центры мобильной связи, Nokia, sony ericsson, сотовые телефоны, мобильные телефоны, телефоны, мобильники, мобильные, сотовые, iPhone
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||