Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Куда ты, «Тройка», мчишься?
02.07.2009 01:06
версия для печати
Главным заказчиком всех представленных решений выступает – «Почта России». В нее входят 85 филиалов, в том числе 82 региональных управления федеральной почтовой связи, главный центр магистральных перевозок почты, «EMS Почта России» и Russian Post – филиал ФГУП «Почта России» в Германии. Помимо финансовых, почтовых и сетевых услуг оператор оказывает инфокоммуникационные услуги – универсальные услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа в Интернет с использованием пунктов коллективного доступа. Несмотря на небольшой формат, всего порядка 20 участников из различных сфер бизнеса, выставка позволяет дать представление о том, насколько активно «Почта России» аккумулирует те или иные решения. Что касается информационных технологий и аппаратных продуктов, то на выставке их представили компании ВСС, HP, Intel, Siemens, Ramax International, Iskra и др. Отметим, однако, что в этом году среди экспонентов нет ряда постоянных участников предыдущих выставок. Компания Siemens представила автоматизированный сортировочный центр, который строится в Петербурге и предназначен для почтового обслуживания Северо-Западного региона. В зону обслуживания центра, мощность которого составит около 1,5 млн. почтовых отправлений в день, будет входить Петербург, Ленинградская, Псковская и Новгородская области. Работы над ним начались в феврале, а запуск в эксплуатацию запланирован на конец этого года. Другой такой центр строится в Москве. Отсутствие других заказчиков на проекты такого масштаба представитель компании Siemens объяснил тем, что создание подобного центра экономически эффективно, если оператор осуществляет не меньше сотни тысяч отправлений в день. В настоящее время других таких крупных игроков, как «Почта России» на рынке нет. На стенде петербургской компании «Искра» представлены терминальное оборудование для самообслуживания и программное обеспечение для автоматизации отделений почтовой связи. Ряд терминалов, как пояснил заведующий научно-исследовательской лабораторией терминалов самообслуживания «Искры» Олег Солдатов, уже проходит пилотный этап в отделениях «Почты России». Они позволяют осуществлять прием всех видов наличных и безналичных платежей за услуги сотовой связи, коммунальные услуги, Интернет, ТВ и т.д. Для применения в составе терминалов и оборудования рабочих мест компания предлагает также универсальный панельный компьютер «ПАН-17С1000». Компания Ramax International сотрудничает с «Почтой России» уже несколько лет. Интегратор занимается поэтапным внедрением информационной системы транспортно-сортировочной сети почтовой связи. В 2005-2006 годах компанией был реализован проект по развертыванию программно-аппаратного комплекса на опытном фрагменте сети магистральных перевозок. А с 2006 года и по настоящее время ведутся работы, большей частью исследовательские, для региональных перевозок. Внедряемая система обеспечит автоматизированный сбор информации о движении потоков почты между объектами почтовой связи, централизованное хранение статистических и оперативных данных о движении почты. Система обеспечивает контроль за выполнением графиков движения почтовых транспортных средств, за расходом средств на перевозки, за работой объектов почтовой связи и эффективностью использования почтовых маршрутов. Полное введение системы в работу произойдет примерно через полтора года. «Самая сложная часть работы – менять технологию работы почты, - объяснила бизнес-аналитик Ramax International Наталья Моисеева достаточно длительные сроки проекта. – Расписание поездов и самолетов практически не меняется, что создает определенные, не всегда удобные для людей, схемы перевозок». В настоящее время «Почта России» для предоставления традиционных почтовых услуг использует различные информационные системы. Так, например, перевозки экспресс-почты поддерживаются собственными системами ФГУП «Почта России», так и системами компаний перевозчиков. Интеграция этих систем дает возможность контролировать положение объекта перевозки в режиме реального времени, а также вести он-лайн мониторинг бизнес-процессов. Среди решений компании BCC для «Почты России» представлена единая система автоматизированного обмена информацией. Сейчас, благодаря ей, через корпоративный портал ФГУП «Почта России» обеспечен прямой доступ к АИС «Система управления бизнес-потоками», КИС «Галактика-Почта», АИС «Почта предприятие» и др. Отметим, что большинство, представленных решений являются частью программы модернизации инфраструктуры почтовой связи. Ее завершение запланировано к 2011 году. «Почтовая тройка – 2009», помимо выставки включает в себя ряд тематических мероприятий. Что еще прочитать по данной теме 25 июня 2009 г. «Ланк Системс» укомплектовала серверы ФГУП Почта России 14 мая 2009 г. «Почта России» получила прибыль Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Кадры, Регулирование Ключевые слова: мининформсвязи, минсвязи, министерство связи, сзфо, северо западный федеральный округ, санкт петербург, петербург, Северо-Запад
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||