rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«ПетерСтар» предлагает услуги «ТелеШефа»

«ПетерСтар» — лидер рынка телекоммуникационных услуг в Северо-Западном регионе, входящий в группу компаний «Синтерра» - предлагает своим абонентам первую услугу из нового комплекса дополнительных сервисов — услугу «ТелеШеф».
Возможности нового сервиса позволяют абонентам пользоваться услугами «ПетерСтар» как на работе, так и вне офиса. С помощью «ТелеШефа» можно осуществлять и принимать вызовы как с использованием специальных телефонных аппаратов (SIP-терминалов), имеющих классическую форму, так и при помощи программного обеспечения (Soft Phone), легко устанавливаемого на ноутбук, коммуникатор или стационарный компьютер. При этом для внешнего мира звонок всегда исходит с привычного стационарного номера.

«ТелеШеф» - первая дополнительная услуга, предложенная абонентам «ПетерСтар» через запущенный в прошлом месяце «Личный кабинет» - новый портал для клиентов, который призван стать инструментом продвижения новых дополнительных сервисов компании. С помощью «Личного кабинета» абонент также может настраивать услугу по своему усмотрению.

«ТелеШеф» предлагает массу дополнительных сервисов, которые ранее были доступны только при использовании дорогостоящих АТС. Теперь такие возможности, как создание телефонных конференций, а также различные формы переадресаций могут быть реализованы быстро самим клиентом без обращения к службе поддержки. Услугой можно управлять и с помощью офисного телефонного аппарата.

«ТелеШеф» стал уникальным инструментом, который позволяет без существенных затрат предоставить абоненту услуги связи после переезда в новый офис, минимизируя количество необходимого оборудования.

«Внедрение услуг на основе новых технологий — очередной этап повышения мобильности наших абонентов, а также гибкости услуг, которые оказывает компания», комментирует Наталья Станичная, директор по маркетингу компании «ПетерСтар». «Возможность совершать звонки с привычного номера практически из любого удобного места создаст нашим клиентам условия для более оперативного управления своим бизнесом».
При наличии технической возможности услуга доступна как для корпоративных, так и для частных лиц. До 1 сентября текущего года не будет взиматься плата за подключение и обслуживание услуги. Вызовы, осуществлённые с помощью «ТелеШефа» будут тарифицироваться как обычные вызовы в сети фиксированной телефонной связи.

Компания «ПетерСтар» - крупнейший альтернативный оператор фиксированной связи Северо-Западного региона, входящий в группу компаний «Синтерра», работает на рынке телекоммуникационных услуг с 1992 года. Основным направлениями деятельности компании является предоставление услуг телефонии, доступа в сеть Интернет и передачи данных. Компания «ПетерСтар» обслуживает более 100 000 телефонных линий. В настоящее время компания представлена филиалами в Калининграде, Великом Новгороде, Мурманске, Пскове, Петрозаводске, Выборге, Архангельске и Вологде. В группу компаний «ПетерСтар» входят: ЗАО «Линия 1» (Санкт-Петербург), ОАО «Псковская городская телефонная сеть» (Псков), ОАО «Псковинтерком» (Псков), ООО «Газинтернет» (Калининград), ООО «Евро-Телеком» (Калининград) и другие.

«ПетерСтар» обслуживает более 10 тысяч корпоративных клиентов, являясь безусловным лидером среди альтернативных операторов Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: авангард, dsl, МТТ, ТрансТелеКом, атс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода