Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Маркетинг на трех рублях
20.05.2009 03:50
версия для печати
По условиям акции «Евросети», проводимой под лозунгом «Не проспи разДАЧУ», покупатель телефона LG KP105 за 987 рублей бесплатно получает контракт «Мегафон» или «Билайн» с балансом 100 рублей. При подключении необходимо пополнить баланс нового счета на 150 рублей. Акция проводится в крупных городах России с 18 мая по 30 июня 2009 года. Выбор тарифа для подключения осуществляет сам абонент. При этом в акции участвуют тарифные планы «Билайн» и «Мегафон» стоимостью не более 100 рублей, со стартовым балансом не более 100 рублей. Если выбранный абонентом тарифный план стоит больше 100 рублей, то цена предложения увеличивается на разницу в стоимости. Акция проводится с 18 мая по 30 июня 2009 года только в салонах «Евросети»: интернет-магазин в проведении инициативы не участвует. В «Евросети», между тем, позиционируют LG KP105 как дачное предложение, ориентированное на летний период и аудиторию дачников. LG KP105 – телефон в форм-факторе моноблок. Его размеры – 46x101x13 мм, дисплей – цветной STN, 65,54 тыс. цветов, размер изображения – 128x128 пикс. Из дополнительных функций данный терминал располагает FM-приемником, однако при этом функцию доступа в Интернет не поддерживает. Стоимость терминала в различных магазинах по России, по данным «Яндекс Маркет», составляет от 1450 рублей до 2990 рублей. Напомним, что на прошлой неделе о запуске коробочного решения объявил оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы». В него, кроме тарифного плана «Супер Ноль», входит мобильный телефон Alcatel OT-S210. Как и LG KP105, Alcatel OT-S210 является моделью эконом-класса, правда, функцией FM-приемника не располагает. Стоимость комплекта от МТС составляет 990 рублей. Каналы реализации коробочного решения достаточно ограничены: оно продается в салонах-магазинах МТС, салонах сетей «Телефон.Ру» и «Эльдорадо», которые с недавнего времени принадлежат оператору. Таким образом, наличие дополнительной функции радио, возможность выбора не только тарифного плана, но и оператора, а также маркетинговый ход со снижением на 3 рубля стоимости телефона может стать решающим в конкурентной борьбе за покупателя. Данную акцию можно рассматривать, кроме того, как одну из первых ярких инициатив, проводимых «Евросетью» в рамках заключенного некоторое время назад партнерского соглашения с «МегаФоном». В компаниях рассчитывают в ходе сотрудничества за полтора года привлечь 7 млн новых абонентов. Что еще почитать по этой теме: 13 апреля 2009 г. Кто-то теряет, кто-то находит: хроника одного конфликта 23 апреля 2009 г. Эпоха «последней мили» 14 мая 2009 г. Коробочная активизация по-московски 10 декабря 2008 г. Телефон против кризиса Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: салоны сотовой связи, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, торговые сети, LG, Евросеть, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, сеть салонов мобильной связи, центры мобильной связи, магазины Евросеть, Скай Линк, мобильные телефоны, мобильные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||