rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
Алмаз: особенности камня и его мистические свойства aлмаз камень царей его история и свойства.
     
 

"Контекстная реклама как антикризисный инструмент увеличения продаж" - главная тема прошедшего заседания Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Интернет-агентство "Волекс" продолжает принимать активное участие в работе Клуба Рекламодателей СПб.
Место проведения мероприятия стало наглядной иллюстрацией к теме первой части заседания "Секреты Петропавловской крепости: открытые и закрытые площадки для PR-мероприятий". Заседание началось с экскурсии по казематам Трубецкого бастиона, где актерами театра "Поколение" были разыграны моно-спектакли.

После представления участники заседания вернулись во Флажную башню, чтобы продолжить обсуждение Петропавловской крепости как площадки для проведения PR-мероприятий. Лисунов В.М., директор по развитию музея, предложил участникам использовать помещения Петропавловской крепости, в том числе Флажную башню, для проведения конференций, презентаций, круглых столов и корпоративных мероприятий.

Вторая часть заседания была посвящена рекламе в интернете. На предыдущем заседании в марте Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства "Волекс", начал разговор о возможностях интернет-маркетинга как антикризисного инструмента. В связи с большим интересом аудитории в апреле данная тема получила свое развитие в докладе руководителя отдела рекламы интернет-агентства "Волекс" Кристины Рожневой "Контекстная реклама как антикризисный инструмент увеличения продаж".

В начале выступления докладчиком были проанализировали данные Ассоциацией Коммуникационных Агентств (АКАР), характеризующие состояние рекламной отрасли в целом. По данным исследования прирост рынка интернет-рекламы составил 55%, когда как по телерекламе – 27,2%., а в 4 квартале 2008 года, когда начался спад, прирост затрат на интернет составил 32 %, а на телевидение - 22%. Таким образом, можно сделать вывод, что на интернет-рекламе влияние кризиса отразилось в меньшей степени.

Как отметила Кристина Рожнева, в период кризиса одним из самых популярных видов интернет-рекламы продолжает оставаться контекстная реклама. Повышенный интерес к ней в последнее время обусловлен стремлением рекламодателей оптимизировать рекламные бюджеты. Контекстная реклама позволяет проводить эффективные рекламные кампании даже при минимальных бюджетах  за счет удобной системы оплаты. В отличие от традиционных рекламных инструментов, здесь оплата производится не за количество просмотров, а за клик, то есть рекламодатель платит только за потенциальных клиентов, заинтересовавшихся рекламным сообщением.

Далее участники узнали об алгоритме медиа-планирования и принципах составления успешных рекламных объявлений.

Наибольший интерес участников вызвала тема оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете.  

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода