rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Softline оптимизировала схему лицензирования программного продукта DeskWork 1.0

Департамент консалтинга компании Softline объявляет об оптимизации схемы лицензирования и снижении цен на DeskWork 1.0 – решение, предназначенное для создания корпоративных порталов с модулем настраиваемого документооборота. Скорость внедрения нового решения – не более 1 дня.
Корпоративный портал служит единой точкой входа к информационным активам компании и делает работу сотрудников более эффективной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, средств поиска данных, построения системы управления документами и их архивного хранения, автоматизации рутинных бизнес-процессов (заявки в helpdesk, бронирование переговорной, заказ канцтоваров и т.д.).

DeskWork 1.0 (рабочее название – Softline.Portal) разработан на основе технологии Windows SharePoint Services 3.0, являющейся функциональным, качественным решением, которое использует уже имеющиеся в компании лицензии клиентского доступа к Windows Server и поэтому не требует затрат на лицензии платформенного ПО. DeskWork 1.0 позволяет развивать, масштабировать и наращивать функциональности портала в будущем любыми сторонними программистами, имеющими навыки работы с технологиями Windows SharePoint Services 3.0.

Основные конкурентные преимущества DeskWork 1.0 – скорость внедрения: в среднем, от 4 до 8 часов; модуль настраиваемого документооборота, разработанный в результате систематизации большого количества реализованных сотрудниками Softline проектов по электронному документообороту для крупнейших компаний России, позволяющий ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов.

"После начала успешных продаж мы оптимизировали схему лицензирования и сделали продукт еще более доступным по цене. ПО теперь представлено в трех видах с разным уровнем функционала: DeskWork 1.0 Базовый, DeskWork 1.0 Стандартный, DeskWork 1.0 Расширенный.

Стоимость лицензии DeskWork 1.0 Базовый – 64 000 руб. – не зависит от количества пользователей. Базовая версия продукта включает 5 универсальных модулей: построение и графическое отображение структуры компании, формирование телефонного справочника и адресной книги, автоматическое создание структуры узлов отделов и проектов на основе данных о структуре компании, модуль отображения дней рождения сотрудников, универсальный модуль заявок на канцтовары, курьера, обучение, отпуска, заявки в IT-отдел.

Вместе с этими уникальными модулями в состав продукта входят стандартные модули платформы SharePoint, которые помогут организовать совместную работу сотрудников: сайты для организации рабочих групп, сайты для совместной работы с документами, сайты для организации и проведения собраний, библиотеки документов с версионностью, библиотеки бизнес-форм, вики-страницы (базы знаний), извещения (новости), списки контактов, доски обсуждений (форумы), общие и персональные календари, списки задач, опросы, диаграммы Ганта для проектов, управление набором вопросов и проблем (для проектов и helpdesk), индивидуально настраиваемые списки и таблицы, фотогалереи, блоги с обсуждениями, RSS-подписки.

Стоимость лицензии DeskWork 1.0 Стандартный – 97 000 руб. – не зависит от количества пользователей. В состав Стандартной версии входит весь функционал Базовой версии и дополнительно система документооборота, состоящая из 4 настраиваемых модулей: регистрации документов, последовательного согласования, параллельного согласования, универсального согласования. Модуль универсального согласования является уникальной разработкой для систем такого класса. Маршрут формируется в процессе согласования, на каждом шаге пользователь может сформировать его дальнейший тип (последовательный, параллельный, указать участников), назначить критическую дату согласования каждому пользователю. Это система рекурсивного использования двух моделей: параллельного и последовательного, которая идеально подходит для согласований, в которых:

– заранее не зафиксированы участники;
– маршрут меняется в зависимости от решений предыдущих участников;
– сотруднику в процессе выполнения своего шага согласования требуются консультации других сотрудников;
– можно задавать любое количество рекурсий (вложений) этапов согласования.

"Модули из Базовой версии, как правило, составляют обязательный стартовый набор для любого портала. DeskWork 1.0 блестяще справится с решением этих задач всего за несколько часов! Главной особенностью DeskWork 1.0 является модуль универсального согласования: он идеален для компаний среднего бизнеса, где маршруты согласований документов не утверждены на годы вперед, а меняются динамично вместе с ростом компании. В этих условиях схемы движения документов и списки согласующих могут обновляться ежедневно в зависимости от того, кто сейчас на месте и обладает нужной компетенцией, часто маршрут согласования сокращается с помощью подписи вышестоящего сотрудника и т.п. Для таких клиентов наша система документооборота незаменима", – говорит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу компании Softline.

 
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода