rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Кофе с коммуникатора. В «Орими Трэйд» внедрена система мобильной торговли

Недавно компания Sinercom, официальный партнер ГК CDC в Ленинградской области, осуществила внедрение системы мобильной торговли «Оптимум» в «Орими Трэйд». Одним из особенностей решения является то, что торговые представители компании используют коммуникаторы Glofiish x800 для удаленной синхронизации данных. В компании Sinercom отмечают рост спроса на мобильные решения среди компаний рынка FMCG.
«Орими Трэйд» — крупнейшая в России компания по производству чая и жареного кофе. Компания продвигает собственные торговые марки чая «Принцесса Канди», «Принцесса Гита», «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», а также марки чая Greenfield и Tess и натурального кофе «Жокей» и Jardin Jardin Cafe Solution S.A. Система мобильной торговли понадобилось заказчику для того, что бы автоматизировать работу торговых представителей и повысить эффективность их работы, усилить контроль за их деятельностью. Также было необходимо оптимизировать затраты на сбор предварительных заказов и получить максимальную отдачу от работы в режиме «преселинг».

Автоматизированная система управления мобильной торговлей «Оптимум» - это программный комплекс, позволяющий решать задачи автоматизации работы торговых представителей с использованием карманных компьютеров. Система рассчитана на компании рынка FMCG, производителей и дитрибуторов продуктов питания, напитков, бытовой химии, строительных материалов и любых других товаров, где требуется предварительный сбор заказов, оперативный обмен данными между офисом и мобильными сотрудниками, контроль за перемещениями и деятельностью мобильных сотрудников. Система мобильной торговли позволяет повысить эффективность продаж, снизить расходы на поддержку структуры торговых представителей, усилить контроль над их деятельностью и пр. Мобильная часть системы — для карманных компьютеров и коммуникаторов на платформе Microsoft Windows Mobile/Pocket PC и «Оптимум+» для карманных компьютеров на платформе Palm обеспечивает непосредственно автоматизацию работы торгового представителя в точках продажи. Разработчиком решения является группа компаний CDC.

Проект в «Орими Трэйд» стартовал в конце 2008 года. В первую очередь был автоматизирован отдел HoReCa, работу которого требовалась сделать более упорядоченной и прозрачной. В результате внедрения были автоматизированы бизнес-процессы: сбор предварительных заказов (pre sell), продажа с колес (van selling), мерчендайзинг. Для удаленной синхронизации данных торговые представители используют коммуникаторы Glofiish x800. В компании проведена интеграция «Оптимум» с собственной учетной системой «Трайдент», созданной на базе СУБД Microsoft SQL Server. Внедрение завершилось в апреле этого года. Аналогичные проекты в Москве и других регионах, где представлена региональная розница заказчика, планируется запускать летом 2009 года.

«В период кризиса система «Оптимум» пользуется повышенным спросом у дистрибуторов и производителей, - отметил коммерческий директор Sinercom Владимир Мирошников. - Связанно это прежде всего с тем, что «Оптимум» позволяет существенно сократить затраты, быстро окупается, а так же позволяет не потерять свою долю на сужающемся из-за кризиса рынке, благородя оперативной передачи и обработки заказов и повышению точности работы мобильных сотрудников (торговых представителей)». 

На данный момент в России и странах СНГ с помощью системы «Оптимум» автоматизировано более 2000 компаний, среди которых все мировые лидеры рынка FMCG. Так, к примеру,  в начале апреля ГК CDC внедрила автоматизированную систему управления и мониторинга «Оптимум» в компании «Чибо СНГ». В частности компания «Чибо» осуществляет GPS-мониторинг торговых представителей и автотранспорта по Петербургу и Ленинградской области с помощью коммуникаторов, оборудованых встроенными средствами GPS-навигации и программным модулем «Оптимум ГИС: Мониторинг». 

Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы, Web

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода