rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) оптимизировала работу мобильных представителей УКК "Алтес"

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект по автоматизации Управления кровельной комплектации «Алтес» - поставщика профессионального кровельного инструмента, станков и материалов. Проект, реализованный на базе «1С:Предприятия 8», позволил компании улучшить контроль торговых процессов, получить дополнительные конкурентные преимущества и выйти на новый уровень мобильного обслуживания клиентов.
Решение о внедрении современной информационной системы было принято с целью оптимизации внутрифирменного учета и получения оперативных данных для более детального анализа и управления торговыми процессами. Кроме того, для улучшения скорости и качества обслуживания клиентов, существовала необходимость в автоматизации работы мобильных сотрудников – торговых представителей компании в Москве и Санкт-Петербурге.
Для решения этих задач были выбраны программные продукты «1С:Управление торговлей» и «WEB-расширение» системы «1С:Предприятие 8».

Реализация проекта была поручена специалистам Северо-Западного подразделения компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), крупнейшей сети среди фирм-франчайзи «1С», более 11 лет работающей на рынке автоматизации и накопившей богатый опыт внедрения систем на базе «1С:Предприятие».
Для реализации проекта сотрудникам компании БИТ хватило 3 месяцев. Автоматизированы следующие участки: управление отношениями с клиентами; управление денежными средствами; анализ цен и управление ценовой политикой; управление продажами; управление закупками; управление складскими запасами; учет коммерческих затрат; учет НДС; мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Благодаря использованию технологий «Web-расширения», мобильные представители компании, работающие вне офиса и выезжающие к клиентам с ноутбуками, получили оперативный доступ к единой информационной системе, с возможностью оформления и печати платежных и других необходимых документов. Теперь сотрудники компании в on-line режиме получают через интернет информацию о состоянии дел на складах компании, интерактивно оформляют заказы на месте у клиента и проверяют состояние их готовности. Такой современный подход компании к работе с клиентами предоставил дополнительные конкурентные преимущества, позволил выйти на новый уровень качественного обслуживания клиентов.

В целом, внедрение проекта предоставило руководству УКК «Алтес» удобный инструмент для эффективного контроля текущего состояния торговой и финансовой деятельности предприятия. Оперативно поступающие данные по оборотам компании, движению денежных средств на расчетных счетах, состоянию складских запасов, количеству сделанных заказов, позволили эффективно анализировать работу организации, быстро планировать денежные поступления и расходы, анализировать прибыльность работы и целесообразность дополнительных затрат.

В ходе проекта проведено обучение сотрудников работе с новой информационной системой. В будущем планируются работы по расширению Web-функционала.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода