В России Elisa работает с 1999 года. В марте этого года компания отметила 10-летний юбилей. Все это время компания совместно с российскими партнерами поддерживали финские компании, работающие на российском рынке – строили для них корпоративные сети связи. В частности, заказчиками Elisa являются такие бренды как, например, «Стокманн» и «Валио».
«Безусловно, мы сотрудничаем со многими финскими компаниями и, по возможности, обмениваемся опытом, - прокомментировала менеджер по маркетингу Elisa Яна Яцемирская. - Правительство Петербурга и администрация Хельсинки ведут плодотворное сотрудничество: так, например, неделю назад в Хельсинки прошел семинар, на котором обсуждалось перспективное сотрудничество между этими городами. Поэтому расширение Elisa в России будет проходить в благоприятной обстановке и наш бизнес будет расширяться».
Плановый оборот на 2009 год должен составить 2 млн. евро. На рынке компания будет продвигать услуги на базе популярной в настоящее время технологии SaaS под брендом Elisa Россия.
Если говорить про продукцию Elisa, то компания продвигает на рынке Петербурга виртуальные конференции (Elisa Meeting) и решения для групповой работы (Elisa Collaboration). Виртуальные конференции - это решения для проведения встреч, презентаций, семинаров и организации совместной работы, в режиме реального времени. Решения для групповой работы обеспечивают интегрированные услуги коммуникации для малых и средних предприятий, основанные на хостинге корпоративной электронной почты, корпоративных порталов и систем обмена мгновенными сообщениями. По уровню цен на услуги стоимость одной лицензии на использование услуги виртуальной конференции составляет 15 евро в месяц.
Некоторые российские и иностранные компании в Петербурге пользуются видеоконференцсвязью на базе Microsoft Live Meeting. В связи с тем, что услуги на данный момент используются в тестовом режиме, название компаний пока не анонсируется. Как только закончится тестовый период - будет выпущен официальный пресс-релиз.
Услуги компании ориентированы на абсолютно все компании, вне зависимости от индустрии. Что касается продвижения услуг, то будут использоваться ресурсы собственного call-центра, а также организовываться семинары, в том числе виртуальные с использованием технологий Elisa. Также в данный момент компания работает над расширением линейки услуг: уже сейчас готовится к выходу на рынок решение в области CRM на базе Microsoft Dynamics CRM и Salesforcе, также представленные на базе SaaS.
Elisa планирует развивать офис в Петербурге. В настоящее время он расширяется: сняты дополнительные помещения для сотрудников и call-центра. В дальнейших планах - открытие офиса в Москве. Кроме того, у Elisa есть намерение приобрести российскую компанию. В течение года или полутора эта стратегия будет воплощена в жизнь.
Что еще прочитать по данной теме
4 февраля 2009 г. ЦОД с «изюминкой» построила Tieto
16 января 2009 г. Elcoteq уходит из Петербурга
6 июня 2008 г. Из Хельсинки без остановок
30 мая 2008 г. «Солтек Раша» обосновалась в Петербурге
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, Кадры, Финансы