rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«КОМСТАР-ОТС» внедряет систему мониторинга сетей связи и сервисов

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, внедряет систему мониторинга сетей связи и сервисов (единая система Fault Management) в Группе компаний. Процесс внедрения начался с 2009 года и завершится в течение двух лет.
Система мониторинга на сегодняшний день уже внедрена в ОАО «КОМСТАР-ОТС» в Москве и Санкт-Петербургском филиале. В настоящее время идет процесс запуска в Московском областном филиале. В течение ближайших двух лет система начнет работать во всех филиалах и дочерних компаниях Группы компаний «КОМСТАР-ОТС», включая Московскую городскую телефонную сеть и «СТРИМ-ТВ».
   
Для создания единой системы мониторинга было выбрано программное обеспечение EMC Smarts. Поставщиком решения выступила компания «Энвижн Груп», обладающая большим опытом в области разработки и внедрения систем управления и мониторинга. EMC Smarts автоматически выявляет основную причину сетевых сбоев в режиме реального времени и рассчитывает их воздействие на рабочий процесс, контролирует и анализирует события в режиме on-line. Мониторинг сетей и сервисов, предоставляемых компаниями Группы, осуществляется из единого глобального центра, в задачи которого входит проверка работоспособности сервисов на сетях, отслеживание состояния каналов связи с региональными сетями. Дополнительно создаются региональные центры мониторинга в регионах, которые будут следить за работоспособностью сервисов на региональном уровне.
   
«Повышение качества предоставляемых услуг – одна из приоритетных стратегических задач, стоящих перед Группой компаний «КОМСТАР-ОТС» в ближайшие годы. Мы последовательно запускаем проекты, которые направлены на решение этой задачи, одной и самых сложных и важных задач для любого современного оператора связи, - сказал Александр Кириллов, вице-президент по технологиям ОАО «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы». - Данная система мониторинга позволяет не просто вовремя замечать все аварийные ситуации и оперативно на них реагировать, но и заранее предупреждать их появление. Внедрение подобных систем оказывает серьезное влияние на уровень качества предоставления услуги: фактически абоненты могут и не заметить сбоев в работе сетей и предоставлении сервисов».

«Разработанное нами решение на основе EMC Smarts обладает возможностью сквозного управления процессами мониторинга трафика и качеством предоставления услуг на всей сети оператора, - отметил Александр Гольцов, заместитель генерального директора «Энвижн Груп». - Это позволяет вовремя обнаруживать неисправности на всех уровнях сетевой инфраструктуры и поддерживать высокое качество предоставления услуг».

Решение о создании единой системы Fault Management в рамках всей Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» было утверждено на заседании Научно-Технического Совета «КОМСТАР-ОТС».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, Стрим, QWERTY, Акадо, интеграция, корбина, corbina

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода