rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания LWCOM стала обладателем статуса серебряного партнера Cisco IronPort

В апреле компании LWCOM был присвоен статус Cisco IronPort Silver Partner, позволяющий предлагать заказчикам выгодные условия поставки и сервисного обслуживания.
Защита корпоративной электронной почты – одна из важнейших задач любой организации.  Особенно сейчас, когда статистические данные свидетельствуют о резко возросших объемах спама и хакерских атак как в России, так и во всем мире.

Компания LWCOM, которая всегда стремится предлагать своим заказчикам новейшие разработки и эффективнейшие технологии для оптимизации бизнес-процессов, оперативно  отреагировала на повышение интереса клиентов к защите электронной почты от угроз, наладив сотрудничество с компанией Cisco IronPort, в результате чего получила статус серебряного партнера Cisco IronPort.

В рамках этого сотрудничества LWCOM предлагает весь комплекс решений Cisco IronPort:
- системы обеспечения безопасности интернет-трафика;
- решения для обеспечения безопасности почтовых служб и контроля нежелательной почты;
- системы управления комплексами Cisco IronPort.

Специалисты LWCOM выполняют полный спектр работ, сопутствующих установке решений Cisco IronPort – поставку, внедрение и техническую поддержку. Высокая компетенция инженеров LWCOM подтверждена не только сданными экзаменами на знание технологий Cisco IronPort, но и целым рядом примеров их успешного внедрения. Среди них стоит отметить проект по интеграции решения Cisco IronPort C в ИТ-инфраструктуру Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга. Многие заказчики LWCOM  взяли устройства Cisco IronPort в тестовую эксплуатацию, чтобы на собственном опыте убедиться в их эффективности.

Прежде, чем предлагать устройства Cisco IronPort заказчикам, LWCOM интегрировала решения этого вендора по безопасности корпоративной электронной почты в собственную ИТ-инфраструктуру. Результаты внедрения стали заметны сразу же – 98,4% спама стало блокироваться ещё на этапе сессии, предшествующей его передаче. В количественном отношении по данным последних отчетов - это около 170 тысяч нежелательных писем, чей объем колебался от 2 до 20 кб. Путем элементарных расчетов нетрудно определить, что до установки решения Cisco IronPort LWCOM ежедневно получала от 340 мб до 3,5 Гб нежелательной почты. В месяц эта цифра возрастала соответственно в 30 раз. «Помимо экономии трафика, за счет установки Cisco IronPort компании удалось избежать значительных временных потерь, которые были неизбежны из-за отвлечения внимания сотрудников на приходящий спам и его удаление, а также подгружающих систему антиспамовых продуктов», - комментирует преимущества установленного устройства Сергей Бобров, директор по развитию LWCOM.

"Решения Cisco IronPort очень популярны благодаря своей высокой эффективности, - рассказывает Марина  Деменева, директор компании LWCOM. – Более 20% крупнейших предприятий мира используют их для защиты от интернет-угроз. Мы высоко ценим складывающиеся партнерские отношения с Cisco IronPort, ведущим мировым производителем устройств по безопасности электронной почты и web-трафика. Несомненно, мы будем выходить на новые уровни сотрудничества,  повышать компетенцию наших специалистов, чтобы представлять заказчикам только самые лучшие ИТ-инструменты, необходимые для успешного ведения их  бизнеса."
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода