rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Российское кино лидирует в продажах сети «Евросеть»

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, подводит итоги продаж DVD в первом квартале 2009 года на Северо-Западе.
Рейтинг продаж DVD в салонах «Евросеть» на Северо-Западе:
1.    АдмиралЪ
2.    Гитлер капут
3.    Обитаемый остров
4.    Смешарики: Любимые истории Лосяша
5.    Квант милосердия
6.    Хортон м/ф
7.    День, когда земля остановилась
8.    Зеркала
9.    Адский бункер
10.    Смешарики: Любимые истории Кроша

Интересно, что российское кино и мультипликация лидируют в продажах по всей России. Самым популярным в России фильмом по итогам первого квартала 2009 года стал «Адмиралъ».

Проект «Мультимедиа» стартовал на Северо-Западе в начале 2008 года. Сегодня практически все салоны «Евросеть» на Северо-Западе: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Мурманске, Архангельске и других городах региона, оснащены специальными стойками для демонстрации DVD-продукции, а ассортимент фильмов достигает почти 300 единиц.

В настоящее время основными услугами в рамках проекта «Мультимедиа» являются продажи топ-ассортимента DVD-фильмов в доступном ценовом сегменте и эксклюзивных мультимедиа-продуктов. Дополнительными составляющими проекта являются продажи «топовых» музыкальных релизов в формате CD, программного обеспечения для мобильных телефонов и PC-дисков.

«Для нас проект «Мультимедиа» стал и полезным, интересным опытом, и прибыльной составляющей бизнеса. В 2008 году «Евросеть» вошла в тройку лидеров по продажам мультимедийной продукции среди непрофильных ритейлеров в России, продав за год более 3 миллионов дисков. Кроме того, в ближайшее время мы планируем запустить акцию, в ходе которой цены на некоторые позиции DVD-продукции будут снижены до 49 рублей», - рассказывает Анжелика Белова, и.о. управляющего Северо-Западным филиалом компании «Евросеть».

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода