Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Российское кино лидирует в продажах сети «Евросеть»
13.04.2009 18:14
версия для печати
1. АдмиралЪ 2. Гитлер капут 3. Обитаемый остров 4. Смешарики: Любимые истории Лосяша 5. Квант милосердия 6. Хортон м/ф 7. День, когда земля остановилась 8. Зеркала 9. Адский бункер 10. Смешарики: Любимые истории Кроша Интересно, что российское кино и мультипликация лидируют в продажах по всей России. Самым популярным в России фильмом по итогам первого квартала 2009 года стал «Адмиралъ». Проект «Мультимедиа» стартовал на Северо-Западе в начале 2008 года. Сегодня практически все салоны «Евросеть» на Северо-Западе: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Мурманске, Архангельске и других городах региона, оснащены специальными стойками для демонстрации DVD-продукции, а ассортимент фильмов достигает почти 300 единиц. В настоящее время основными услугами в рамках проекта «Мультимедиа» являются продажи топ-ассортимента DVD-фильмов в доступном ценовом сегменте и эксклюзивных мультимедиа-продуктов. Дополнительными составляющими проекта являются продажи «топовых» музыкальных релизов в формате CD, программного обеспечения для мобильных телефонов и PC-дисков. «Для нас проект «Мультимедиа» стал и полезным, интересным опытом, и прибыльной составляющей бизнеса. В 2008 году «Евросеть» вошла в тройку лидеров по продажам мультимедийной продукции среди непрофильных ритейлеров в России, продав за год более 3 миллионов дисков. Кроме того, в ближайшее время мы планируем запустить акцию, в ходе которой цены на некоторые позиции DVD-продукции будут снижены до 49 рублей», - рассказывает Анжелика Белова, и.о. управляющего Северо-Западным филиалом компании «Евросеть». «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||