rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Евросеть" и МТС разорвали отношения

Вчера "Евросеть" и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) окончательно расторгли отношения. Утром "Евросеть" заявила, что возобновляет прием платежей в пользу абонентов МТС, но спустя несколько часов МТС это сообщение опровергла. В результате ритейлер заключил, что исчерпал все возможности приема платежей МТС.
С 4 апреля компания МТС прекратила принимать платежи через кассы салонов "Евросети". Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая напомнила, что существующая до 1 апреля схема партнерства с "Евросетью" предусматривала преференции для этого дилера. "Обычно дилер или платежные системы при приеме платежей открывают депозитный счет, с которого МТС списывает средства, перечисленные абонентом, в режиме online. Раньше МТС фактически кредитовала "Евросеть" для обеспечения непрерывности прохождения платежей, поскольку средства, заплаченные пользователем через эту сеть, перечисляются на счета МТС в течение нескольких дней, - поясняет Осадчая. – Срок действия дополнительного соглашения истек 1 апреля, и мы вернулись к условиям основного договора, согласно которому "Евросеть" должна реализовать депозитную схему обеспечения платежей. Такое условие - стандартное для всех платежных систем, работающих с МТС". По словам Ирины Осадчей, МТС попросила перечислить 420 млн руб., в том числе задолженность и деньги в обеспечение перечисления сумм принятых платежей, но поскольку "Евросеть" этого не сделала, прием платежей прекратился. МТС распространила среди абонентов SMS-уведомления.

"Евросеть" недоумевала - по такой схеме ритейлер работал "долгие года", и она полностью устраивала МТС: "Решение МТС приостановить платежи своих абонентов через салоны "Евросеть" не имеют никакого отношения к работе компании "Евросеть" (см. новость ComNews от 7 апреля 2008 г.).

Вчера утром "Евросеть" распространила очередное сообщение: дилер, по словам пресс-службы, решил пойти навстречу абонентам МТС. Поскольку последние оказались ограничены в возможностях оплаты услуг без комиссии в удаленных городах и населенных пунктах, "Евросеть" нашла дополнительные возможности по восстановлению зачисления платежей абонентам МТС с помощью сторонних партнеров. Вице-президент по коммерции "Евросети" Виктор Луканин заявил: "Таким образом, сейчас в салонах компании "Евросеть", там, где возможно, продолжается прием платежей абонентов МТС. Мы всегда заявляли о себе как о компании, равно предоставляющей услуги для абонентов всех операторов. И мы будем стараться поддерживать возможность предоставления этой услуги для абонентов МТС максимально возможное время и всеми зависящими от нас способами".

МТС не заставила себя долго ждать с ответом. Несколько часов спустя оператор сообщил: "Распространенное сегодня заявление "Евросети" о восстановлении приема платежей абонентов МТС не соответствует действительности и вводит в заблуждение абонентов компании. МТС повторно предупреждает своих абонентов о том, что "Евросеть" не является лицом, уполномоченным на прием от имени МТС денежных средств для оплаты услуг связи. МТС по-прежнему рекомендует своим абонентам использовать альтернативные способы пополнения счета, поскольку МТС не может предоставить гарантии получения денежных средств по платежам абонентов через салоны связи "Евросеть".

"На протяжении нескольких дней компания "Евросеть" принимала платежи абонентов МТС в своих салонах через независимые платежные системы. МТС закрыла и этот способ проведения транзакций", - констатирует пресс-служба "Евросети".

Эксперты считают, что МТС не желает предоставлять льготы дилеру, которого поддерживает ее ближайший конкурент ОАО "ВымпелКом" (ему принадлежит 49,9% ритейлера). Как раз вчера "Ромир", член Международной Ассоциации Поставщиков Услуг Тайных покупателей (MSPA), обнародовал результаты исследования салонов "Евросети". В ходе исследования "Таинственные покупатели" департамента "Ромир Mystery Shopping" совершили около 500 визитов в салоны "Евросети", расположенные в 36 городах России. Каждый визит проводился по одному и тому же сценарию: "Таинственный покупатель" просил продавца-консультанта салона "Евросети" помочь в выборе тарифа сотовой связи. В 75% случаев продавцы советовали купить тарифы "Билайн". "При этом в 56% случаев рекомендации носили безальтернативный характер. В 16% случаев был рекомендован тарифный план МТС, в 7% - Мегафон и в 2% случаев - тарифный план других операторов", - передает пресс-служба "Ромир". С точки зрения представленности продуктов и раздаточных материалов в салонах "Евросети", "Таинственные покупатели" отметили примерно равную визуальную представленность операторов в 41% случаев. При этом 38% "Таинственных покупателей" отметили преобладание материалов "Билайн" на полках и в оформлении салонов, 19% - МТС и 2% - других операторов.

Анна Афанасьева

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, техносила, Белый Ветер, Скай Линк, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.05.2022 Весенний документооборот 2022: факторы роста и новые вызовы

24.05.2022 Ландшафт кибератак 2022: бойтесь своих желаний

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода