rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Двойной кредит доверия для СМИ

Правительство России в 2009 г. выделит 1,5 млрд руб. на финансирование социально-значимых проектов в электронных СМИ (телевидение и радио) и в интернет-изданиях. Это в два раза больше, чем в 2008 г.
Как сообщил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) Александр Жаров на последнем заседании правительственной комиссии по профилактике правонарушений в РФ, ведомство разрабатывает новый механизм поддержки производства и распространения социально-значимой информационной продукции. "Новый механизм вводит более ясные и прозрачные критерии выделения на конкурсной основе субсидий из федерального бюджета на финансирование социально-значимых проектов и требования к условиям их размещения.1,5 млрд руб. предназначены для субсидий и грантов электронным и интернет-СМИ", - поясняет пресс-секретарь министра связи и массовых коммуникаций РФ Елена Лашкина.

Сейчас Минкомсвязь формирует перечень социально-значимых направлений, в рамках которых предлагается субсидирование. Как говорит Елена Лашкина, к такого рода направлениям относятся проекты, представляющие общественные и государственные интересы, направленные на достижение благотворительных целей, телевизионные и документальные фильмы и сериалы, социальная реклама, интернет-проекты, ТВ- и радио программы, в том числе информационные, информационно-аналитические, публицистические, познавательно-развлекательные, культурно-просветительские, образовательные, документальные, научно-популярные и программы, направленные на пропаганду здорового образа жизни.

Кроме того, в этот список входят информационные продукты по истории российской государственности, науке, культуре, направленные на патриотическое воспитание граждан,формирование толерантного сознания, профилактику экстремизма в обществе, развитие межнационального общения и творчества народов РФ и т.д. Александр Жаров полагает, что необходимо стимулировать печатные, электронные и интернет-СМИ заниматься правовым просвещением, а также создавать проекты военно-патриотической и исторической тематики. В числе социально-значимых проектов также мероприятия для детей и молодежи. "В 2008 г на федеральном и региональном уровнях профинансировано 22 проекта для детей и молодежи", - цитирует слова Александра Жарова агентство "Прайм-ТАСС".

"Вместо того чтобы вкладывать бюджетные деньги в малоэффективный агитпроп, мы должны заинтересовать медиа-бизнес использовать востребованные высокорейтинговые форматы для продвижения тех ценностей, которые важны для развития страны", - уверен Александр Жаров.

  Татьяна Золотова

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Регулирование, Финансы

Ключевые слова: платежи, финансы, финансирование, налог, продажа

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода