rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Кризис улучшает качество жизни. Для RAD

Компания RAD Data Communications, производитель решений для организации доступа к сетям передачи данных и голоса, впервые за время своего присутствия в России провела партнерскую конференцию в Северной столице. В рамках мероприятия топ-менеджеры компании рассказали о причинах изменения места проведения конференции и планах по расширению присутствия в регионах Российской Федерации. Кроме того, было представлено видение развития RAD Data Communications в ситуации экономического кризиса.

Глава российского представительства RAD Василий Грудев так объяснил перенос конференции из Москвы в Петербург: «Наш семинар – результат почти годичной работы, так как Северо-Запад – очень важный для нас регион России. В последнее время в Петербурге велись переговоры с администрацией города и с операторами «большой тройки», которые начали здесь реализовывать свои 3G-лицензии. Кроме того, ранее был начат целый ряд связанных с модернизацией пограничной структуры РФ проектов, пилотные зоны которых были реализованы именно на Северо-Западе. Именно в этом регионе у нас есть опыт участия в проектах по подключению к Интернету школ, больниц в кооперации с компанией «Северо-Западный Телеком». По сумме этих составляющих мы и решили перенести сюда мероприятие. Также сейчас идет активизация и в Уральском регионе, так как там на удивление хорошо чувствует себя ряд локальных операторов и даже есть слухи о возможности получения ими лицензии 3G. В виду усиления конкуренции со стороны «большой тройки» они вынужденно ищут новые пути для предложения конвергентных услуг и в первую очередь – бизнес-клиентам. В этот регион мы идем рука об руку с компанией Cisco. В связи с этим вполне возможно, что наш семинар превратится в кочующее по регионам мероприятие».

У компании есть планы и по открытию представительств в двух вышеназванных регионах, однако они пока находятся на стадии обсуждения. В частности, г-н Грудев рассказал, что RAD намерена расширять штат, в том числе и в этом году. У компании сейчас и в Петербурге, и в Екатеринбурге идет подготовка нескольких стратегически важных проектов, которые могут стать значимыми не только для региона, но и в целом для рынка: если они начнут реализовываться, то скорее всего, представительства будут открыты, если же проекты перенесутся, то и появление представительства будет отложено до «лучших времен». 

«Мы с операторами большой тройки в Петербурге проводим тестирование оборудования, - добавил Василий Грудев. - С одним, самым большим в России, тестирование находится в стадии завершения. Кроме того, недавно петербургский филиал одного из игроков «большой тройки» получил лицензию на проводную связь, поэтому возникла необходимость решения задачи конвергенции проводной и сотовой связи. Так что на сети этого оператора сейчас с помощью оборудования RAD строят «проводные отростки», которые и обеспечат предоставление конвергентных услуг». 

Напомним, что решение усилить деятельность в регионах России компания RAD приняла еще в прошлом году, и не намерена отказываться от этих планов, несмотря на экономический кризис. Что касается других регионов РФ, то среди активных потребителей оборудования RAD – нефтегазовая отрасль: проекты реализованы на Ямале, в Ханты-Мансийске, но большинство решений по этой отрасли, как рассказали представители компании, принимаются в пределах Бульварного кольца в Москве, что делает проведение в таких регионах конференций не столь целесообразным. Такая же ситуация и с Сочи. «Северо-Запад и Урал традиционно, еще с советских времен, располагают собственными центрами принятия решения, что и делает их максимально интересными, - прокомментировал Василий Грудев. - Кроме того, в эпоху кризиса сила централизации слабеет».

Отметим, что компания видит в кризисе довольно большой потенциал для собственного развития. «Денег на строительство новых магистральных сетей практически ни у кого нет, - рассказывает региональный менеджер RAD Data Communications в России и СНГ Самюэль Матцевич, - поэтому актуальность решений для организации «последнее мили» возрастает, так как это обеспечивает возможности для расширения сетей на существующих магистралях. Так что когда в мире кризис, RAD живет хорошо». Г-н Матцевич рассказал, что в связи со сложной экономической ситуацией серьезно увеличилсь сроки окупаемости проектов: если раньше речь могла идти о полугоде, то сейчас сроки окупаемости составляют около полутора лет.

Василий Грудев отметил, что в компании планируют в 2009 году рост оборотов. В основе этого лежит политика изменения акцентов: фокус будет сделан на оптимизации и консолидации сетей.   

Одним из трендов последнего времени, по данным компании, стал рост продаж в сектор SMB. Если до 2008 года доля SMB в общем объеме продаж по России не превышала 30 %, то прошлый год стал переломным: доля SMB «подскочила» до 50 %. «Причина роста в том, что малый бизнес меньше всех был избалован «золотым дождем», в котором «купались» крупные компании, и соответственно, раньше других начали считать деньги: т.е. не просто закупать что-то новое, а модернизировать и оптимизировать, - рассказал г-н Грудев. – Ощущение реальности такой динамики пришло во втором квартале 2008 года – причем, рост произошел без особых усилий со стороны нашего маркетинга. Когда доля SMB стала увеличиваться, мы были озадачены. С крупными сделками все понятно: они долго готовятся, но когда заключаются, они покрывают большую часть планов по продажам. С малыми компаниями все намного сложнее, но они приобретают все больше веса в наших продажах. Продолжится ли увеличение доли SMB в 2009 году, будет зависеть от того, какими темпами пойдет кризис: он сказывается в первую очередь на SMB-сегменте. А также от инициатив государства: если регулятор выбрасывает на рынок миллионные проекты, например, Олимпиада в Сочи, то, естественно, акценты смещаются и их доля крупных заказов перевесит».  

Подробности:

Израильская компания RAD Data Communications является производителем оборудования доступа для передачи данных и телекоммуникаций. Ее решения предназначены для поставщиков услуг передачи голосового трафика и данных, традиционных и новых операторов связи, а также корпоративных сетей. За время своей деятельность компания поставила более 10 млн устройств; ее заказчиками являются более 150 операторов связи в мире. Поддержку заказчиков осуществляют 21 офис RAD и более 300 торговых партнеров в 164 странах мира. Компания RAD входит в группу компаний RAD Group, мирового поставщика решений, предназначенных для создания сетей.

Что еще почитать по этой теме:

13 февраля 2009 г. Рынок ШПД в условиях кризиса: спрос не изменится, изменится предложение

31 марта 2009 г. Профессиональная Конференция и Технический Семинар RAD

24 июля 2007 г. Опыт регионов. Обсудили с помощью видеоконференцсвязи

20 апреля 2006 г. Столичный дистрибьютор обосновался на Северо-Западе

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: интернет, мобильный интернет, мобильные операторы, 3G, широкополосный доступ, adsl, fttb

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода