Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.Видео» модернизирует лояльность
20.03.2009 04:39
версия для печати
Как сообщил руководитель департамента лояльности «М.Видео» Алексей Чураков, срок действия выпущенных ранее дисконтных карт истек в 2006 год, тем не менее, компания выполнила по ним все обязательства. Поэтому перед департаментом была поставлена задача разработать новую программу лояльности, которая бы действовала без каких-либо ограничений на все товары. Ее цель – повысить эффективность взаимодействия с клиентами. В основе программы лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет покупок и предоставления дополнительных возможностей. Программа распространяется на все виды товаров, при этом есть ограничения только по услугам, поскольку большинство из них оказываются сторонними организациями. Образцом же для запуска проекта «М.Видео-Бонус» стали наиболее эффективные аналогичные европейские программы. Пилотный запуск «М.Видео-Бонус» прошел в мае 2008 года в 4 гипермаркетах Москвы, а в августе она была запущена во всех магазинах столицы. Со вчерашнего дня она действует и в Петербурге. Как отметила пресс-секретарь «М.Видео» Надежда Киселева, Северная столица для компании стратегически важна и есть большие ожидания в плане активности покупателей. «М.Видео-Бонус» построена на базе CRM-системы Oracle Siebel Loyalty Management, внедрением которой занималась компания Sputnik Labs, партнер Oracle по продукту Oracle Siebel CRM. По словам директора по развитию Sputnik Labs Ольги Рубцовой, компания специализируется на внедрении достаточно широкого спектра продуктов, в том числе SAP, Microsoft и др. Однако с учетом того, что в Oracle Siebel представлен более развитый «движок лояльности», заказчику была рекомендована именно эта система. В плане конфигурации, по оценкам компании, Oracle Siebel оказалась максимально удобной. Обеспечивается гибкость в управлении, в том числе специалисты «М.Видео» могут самостоятельно управлять процессом создания акций или бонусных программ, есть возможность реализации SMS-сообщений, интеграции с внутренней корпоративной системой SAP и т.п. При этом система не ограничивается только акциями и в перспективе может быть расширена. Однако сейчас в «М.Видео» используется пока только модуль лояльности. Все управление работой системы осуществляется из центрального офиса в Москве, где расположен сервер. Связь с магазинами по стране осуществляется через Интернет. После запуска в Петербурге в ближайшее время мобильная группа департамента лояльности планирует проконтролировать старт «М.Видео-Бонус» в ряде других городов, в том числе в Новгороде и Казани. Из других проектов «М.Видео», о которых будет сообщено позднее, можно отметить планы по созданию магазина уцененной техники. Что еще прочитать по данной теме 2 февраля 2009 г. CRM не роскошь, а средство взаимодействия. «Мосэнергосбыт» внедряет Oracle Siebel CRM Energy 12 декабря 2008 г. Sputnik Labs реализовала проект внедрения программы лояльности «М.Видео-Бонус» 3 декабря 2008 г. SMS-бонус для поддержания лояльности. Предлагает «МегаФон» Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, ПО, Финансы Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||