rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сайт как автомат Калашникова. Собрал и разобрал WebMaster.SPb

12 марта 2009 года в Петербурге прошел первый семинар, организованный компанией WebMaster.SPb в рамках концепции WebGun. Тематика мероприятия была посвящена вопросам стратегии организации бизнеса, а также анализу эффективности интернет-представительства. Основная мысль выступавших состояла в том, что сегодня для компаний, ведущих или начинающих бизнес в Интернете, приоритетны эффективность организации и подачи информации перед яркостью и оригинальностью графического исполнения.

По словам «интернет-буржуя» Андрея Рябых, концепция клиентских семинаров WebGun родилась в 2005 году под влиянием просмотра фильма «9 рота». Сегодня в связи с тем, что «тучные годы» экономики прошли, «многие компании стали больше внимания уделять тому, чтобы корпоративные площадки были более практичными и эффективными, как автомат Калашникова».

С презентацией «Интернет в бизнесе. Тактика и стратегия» выступила  руководитель отдела продаж WebMaster.SPb Татьяна Зенцова. «Сайт не решает задачу сам по себе, - сказала она. – Мы говорим о комплексном подходе». Суть ее выступления сводилась к тому, что необходимый ресурс для того, чтобы развивать бизнес через Интернет сегодня есть, даже в условиях кризиса. В частности, прирост ежедневной аудитории в Интернете вырос в 4 раза. За 4 года в России возросло количество пользователей в небольших городах. Кроме того аудитория становится взрослее и более платежеспособной. Это демонстрируют данные Google, согласно которым свыше 70 % пользователей используют Интернет для ознакомления с качеством продукта, 65 % - изучают продукт и предложения для принятия окончательного решения. 

Затем были продемонстрированы азы изучения спроса через запрос в «Яндекс.Директ», а также предложены основные стратегии борьбы на рынке – увеличение продаж и  формирование спроса. Отдельно был рассмотрен «арсенал», который необходим для ведения бизнеса в Интернет. «Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что компания отказывается от такого параметра на сайте, как цена, – сказала Татьяна Зенцова. – Однако, скорее всего, человек пойдет на тот, сайт где цены есть. Современные технологии позволяют нам отследить, откуда из России или из Германии человек пришел и подстроить под него промоблок, чтобы информация была целевой, а не раздражала мигающими баннерами». Также было отмечено, что не стоит усложнять сайт тем функционалом, который в жизни не требуется, достаточно чтобы ресурс мог ответить на несколько ключевых вопросов посетителя – что за компаний, что предлагает, по какой цене и т.д. При рассмотрении элементов тактики, то были обозначены плюсы и минусы, условия и правила запуска, а также эффективность поисковой оптимизации, банерной рекламы, контекстной рекламы и PR в Интернете.

Второе выступление было посвящено эффективности дизайна сайта. По словам арт-директора WebMaster.SPb Александра Щипакова, продающий сайт прост, понятен и отвечает на все вопросы пользователя. Главными в дизайне продающего сайта являются два момента – проектирование информации и эффективное оформление.  В частности, эффективность проектирования будет достигаться в зависимости от того, как организованы составляющие. Так, оптимальное меню будет содержать небольшое количество пунктов, а вложенность не должна быть больше третьего уровня, поскольку большое количество вложенностей утомляют.

Если говорить об эффективном дизайнерском решении, то расположение элементов достаточно спорная и субъективная вещь, и человек смотрит, туда, где дизайнер поставил акцент. При этом важно, чтобы графические элементы не мешали удобному восприятию информации. То же касается и шрифтов. Основной критерий выбора, как считает Александр Щипаков, в том, чтобы шрифты поддерживались браузером. Некоторые моменты выступления вызвали оживленную дискуссию по поводу того, насколько важны графические элементы в оформлении и как воспринимается информация в том или ином решении.

Отвечая на вопросы, которые касались достаточно широкого спектра явлений от использования кириллического шрифта в Интернете, выбора CMS, до личного имиджа «интернет-буржуя», Андрей Рябых отметил в частности, что мобильные технологии считаются одним из перспективных моментов монетизации ближайших лет. В дальнейшем серия семинаров WebGun будет продолжена с периодичностью раз в месяц, раз в полтора месяца.

Напомним, что за последнее время несколько крупных ИТ-компаний, среди которых «Петерстар», НПФ «Ракурс» и пр. провели рестайлинг своих веб-ресурсов. Одним из ключевых изменений на сайтах стало упрощение навигации и информации.

Подробности

Компания WebMaster.SPb создана в конце 1999 года. За время было создано более 200 проектов и получено 7 профессиональных наград. Среди клиентов компании магазин «220 Вольт», Nibelunge, Infort, SeoExperts и др.

Что еще прочитать по данной теме

6 марта 2009 iPipL вышел на оперативный Интернет-простор

18 февраля 2009 г. Редизайн в моде. «НПФ «Ракурс» обновит сайт

11 марта 2008 Гламурный ребрендинг

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода