Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Кризис добрался до ПК/В 2009 году поставки компьютеров в Россию упадут на 17%
06.03.2009 10:10
версия для печати
В «Формозе» также прогнозируют более существенное падение рынка ПК. «В 2009 году мы ожидаем снижения на рынке десктопов на 20%, а ноутбуков — на 20—25%», — говорит исполнительный вице-президент ГК «Формоза» Абулферз Абачев. Директор по маркетингу «Сервис Плюс» Сергей Щербина также считает прогнозы IDC довольно оптимистичными. По его оценкам, падение рынка ПК в России в 2009 году составит 25% и во многом будет обусловлено падением рынка в корпоративном сегменте. По мнению г-на Щербины, у российских производителей ПК в этих условиях появляются неплохие возможности по наращиванию доли рынка. «Государство, основные поставщики ПК для которого отечественные производители, пока подтверждает свои проекты, если бюджет и сократится, то вряд ли значительно. Что же касается физлиц — для них в период кризиса большое значение имеет цена, а наши сборщики могут предложить более выгодные условия, чем международные игроки», — заключил Сергей Щербина. Российским сборщикам скорее всего удастся максимально сдержать рост цен на ПК в рублевом эквиваленте. «У российских производителей немного средств для противостояния зарубежным поставщикам, которые могут снизить цены на продукт и тем самым удержать серьезную долю рынку», — возражает Абулферз Абачев. Но российские производители могут более гибко реагировать на потребности локальных заказчиков, добавил г-н Абачев. Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Рынок ПК, Торговые сети Ключевые слова: компьютер, магазин компьютеры, персональные компьютеры, компьютерные магазины
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||