rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Molinos вооружился Eyewonder

Рекламное агентство Molinos провело в Интернете рекламную компанию для медицинского центра «ОН Клиник-Нева» с использованием технологии Eyewonder. Одной из ее преимуществ является возможность создания нестандартных интерактивных мультимедийных видеобаннеров. Она пока еще не распространена, и агентство одним из первых в России и первым в Петербурге воспользовалось технологией Eyewonder.
Медицинский центр «ОН Клиник-Нева» является филиалом международной корпорации «On Clinic International» в Петербурге. Сама корпорация «On Clinic International» функционирует с 1987 года и за 20 лет работы заслужила статус мирового лидера в области лечения мужских сексуальных расстройств. Сеть клиник насчитывает более 100 филиалов по всему миру – от Токио до Мехико. 

«Мы постоянно отслеживаем новинки в области развития инновационных рекламных технологий, - прокомментировал генеральный директор РА «Молинос» Станислав Андреев. - Одна их них - технология Eyewonder, которую мы применили при первой же возможности. Технология позволяет на порядок повысить информативность и интерактивность, что, в свою очередь, повышает эффективность рекламного воздействия.

В условиях перенасыщенности мира рекламными сообщениями заказчики проявляют повышенный интерес к любой технологии, которая потенциально способна повысить эффективность рекламного размещения. И Интернет – это то медиа, где инновации особенно актуальны и встречают наименьшее количество технологических ограничений».

Как пояснили в РА «Молинос», в компании давно заинтересовались данной технологией,  просто ждали, когда рынок будет готов к такого рода нововведению. Использование Eyewonder не ограничивается только баннерами, просто некоторых возможностей в России пока еще нет. Сама технология заказчику не передается, баннеры делаются непосредственно представителями компании Eyewonder. При этом технология от копирования защищена.

В рамках использования новой технологии пользователь может получить больше информации об услуге или товаре (например, записаться на прием к врачу, или заполнить какую-то анкету), не предпринимая при этом никаких лишних движений, в том числе и щелчков мышкой. Кроме данной кампании рекламная служба «ОН Клиник-Нева» получила материал для исследования целевой аудитории. 

Подробности 

Рекламное агентство полного цикла Molinos работает на петербургском рынке с 1999 года. Компания оказывает полный спектр услуг в сфере интернет-технологий: дизайн, реклама, программирование, поддержка и продвижение сайтов, а также маркетинг и PR в глобальной сети и за ее пределами. В штат компании входит более 70 человек. Среди крупнейших заказчиков: «Рив Гош», «Техношок», «Петрохолод», сеть салонов связи «Ультра», гипермаркет «О’Кей», пивоваренная компания «Балтика» и др.

Что еще прочитать по данной теме

20 февраля  2009 г. Контакт с аудиторией   

27 ноября 2008 г. Прибыльная почта   
21 октября 2008 г. «Яндекс» нашел рекламу   

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, online, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода