Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Поработала на двойку
18.02.2009 09:00
версия для печати
Оборот основного конкурента «Евросети» — «Связного» вырос в 2008 г. на 25,6% до $2,94 млрд. Сам «Связной» оценивает свою рыночную долю в 15,6% (в телефонах) и 15,9% (в деньгах). Рост общей торговой выручки сети салонов связи «Телефон.ру» в 2008 г. составил 31% — до 13,3 млрд руб. Если в условиях кризиса нет падения, это уже хорошо, говорит вице-президент «Евросети» по финансам Виталий Подольский. «Евросеть» — крупная компания с почти 40% рынка, она не может расти так же быстро, как конкуренты, объясняет он. Вдобавок, пока шли переговоры о продаже компании (в сентябре 2008 г. Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев продали 100% «Евросети» Александру Мамуту, а тот перепродал 49,9% «Вымпелкому»), она не занималась агрессивным развитием, добавляет Подольский. Он ожидает, что в 2009 г. «Евросеть» заработает хотя бы не меньше, чем в 2008 г. «Евросеть» была первым сотовым ритейлером, который достиг «географического» предела роста, замечает аналитик J'son & Pаrtners Сергей Савин. По данным самой «Евросети», в конце 2008 г. у нее было 4963 салона в России и других странах СНГ. У владельца второй по величине розничной сети — МТС после покупки «Телефон.ру» стало около 2200 магазинов, у «Связного» в России — 1752. На слабые результаты «Евросети» могли отчасти повлиять смена собственника и финансовый кризис, согласен Савин. Если прибавить к этому полную смену управленческой команды «Евросети», то компания неплохо поработала, считает аналитик. Анастасия Голицына Тимофей Дзядко Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?