rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Петер-Сервис" посчитает СЗТ

Российский поставщик биллинговых решений "Петер-Сервис" завершил внедрение информационно-биллинговой системы в межрегиональной компании связи "Северо-Западный Телеком" (СЗТ), входящей в холдинг "Связьинвест". "Петер-Сервис" заменил многочисленные разнотипные биллинговые системы, использовавшиеся до этого в филиалах СЗТ, и обеспечил единство технологий расчетов и обслуживания более чем 5 млн абонентов от Калининграда до Воркуты.
"Петер-Сервис" завершил процесс перехода на централизованное биллинговое решение всех десяти филиалов СЗТ, расположенных во всех регионах Северо-западного федерального округа. Как сообщает пресс-служба "Петер-Сервиса", решения компании используются почти 50 операторами как сотовой, так и фиксированной связи.

Информационно-биллинговая система "Петер-Сервиса" представляет собой комплекс взаимодействующих программных продуктов на базе автоматизированной системы расчетов Peter-Service BFN. Комплекс также включает в себя высокоскоростной сервер тарификации Peter-Service HRS, систему управления контактами Peter-Service CRM_CMS, систему взаиморасчетов Peter-Service ITC и ряд других продуктов, обеспечивающих расчеты и обслуживание абонентов СЗТ.

Используя программное обеспечение "Петер-Сервиса", СЗТ смог перейти к эксплуатации информационных систем на основе единого центра в Петербурге, обеспечить стандартизацию и высокую гибкость бизнес-процессов за счет интеграции с системами технического учета, абонентским web-порталом, устройствами управления услугами, позволяющими контролировать, в том числе и широкополосный доступ, включая IP-TV, и в целом, ускорить внедрение современных технологий и услуг.

"Переход на новую биллинговую систему осуществлен в плановые сроки, - отметил заместитель генерального директора ОАО "СЗТ" по информационным технологиям Андрей Яковкин. - Установленный комплекс новых продуктов дал возможность быстро адаптировать нашу работу к постоянно меняющимся условиям рынка, что в современных условиях является чрезвычайно важным". По его словам, решение "Петер-Сервиса" позволяет интегрировать его с внешними системами, которые используются в МРК - активацией сервисов, линейно-техническим учетом, центром обработки вызовов – на основе открытых интерфейсов.

Досье ComNews

ЗАО "Петер-Сервис" - российский разработчик биллинговых систем для операторов связи. Компания основана в 1992 г. в Петербурге. В первый же год работы "Петер-Сервис" создал и установил первую отечественную информационно-биллинговую систему для первого российского оператора сотовой связи "Дельта Телеком". Сеть региональных представительств "Петер-Сервиса" охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар и Екатеринбург. Компания реализовано более 100 проектов для операторов связи в семи странах мира. Ее акционерами являются ОАО "Телекоминвест" и Complus Resources Limited.

ОАО "СЗТ" - оператор фиксированной связи в Северо-западном федеральном округе. Образован в 2002 г. По сообщению СЗТ, монтированная емкость сети МРК – более 5 млн телефонных номеров, уровень цифровизации местной сети – 62%. Монтированная емкость оборудования широкополосного доступа превышает 500 тыс. хDSL-портов.

Татьяна Золотова

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода