rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Материнский бренд/Южнокорейская компания намерена производить электронику в Чечне под брендом матери Рамзана Кадырова «Аймани»

Южнокорейская компания PINE-7 уже присмотрела в Грозном базу, на которой планирует открыть производство по сборке телевизоров, компьютеров и мобильных телефонов. Вся электроника по обоюдному согласию сторон будет выходить на рынок под маркой «Аймани» (так зовут мать главы Чечни). В качестве рынка сбыта продукции (среднедорогой сегмент) производители рассчитывают получить весь ЮФО. Аналитики считают, что товар неизвестной в России компании под знаковым только для Чечни брендом может успешно продаваться только в республике.
В добавок к бесчисленным проспектам, улицам и объектам имени погибшего Героя России Ахмата Кадырова в Чечне скоро появится завод, который будет выпускать электронику под маркой «Аймани» — имени его ныне здравствующей супруги, матери Рамзана Кадырова. С этой идеей на руководство республики вышли представители южнокорейской компании PINE-7.

Республиканским властям уже представлен образец продукции — телевизор «Аймани». Производственный цех по сборке телевизоров, компьютеров и мобильных телефонов планируется открыть на базе бывшего радиозавода в Грозном. По словам исполнительного директора PINE-7 Кима Пака, их высокотехнологичная продукция будет представлена в среднедорогом сегменте. Телевизоры с диагональю экрана 32, 42 и 52 дюйма с вмонтированным устройством для флэш-карты планируется выпускаться в достаточно больших объемах. По данным правительства ЧР, инвесторы рассматривают в качестве рынка сбыта весь ЮФО.

Пока никаких конкретных цифр ни по сумме инвестиций, ни по объемам производства не готовы представить ни власти республики, ни PINE-7. На данном этапе стороны лишь заключили договор о намерениях и прорабатывают проекты контракта. Делегация должна вернуться в республику в течение месяца и уже тогда перейти к конкретике.

«На начальном этапе речь идет о 2—3 млн долл., — заявил «РБК weekly Юг» директор департамента по внешним связям правительства Чечни Лема Ильясов. — Приступить к строительству завода инвесторы намерены в течение двух месяцев».

Каналы реализации продукции пока не определены, но несколько высокопоставленных чиновников Чечни в разговоре с «РБК weekly Юг» заявили, что априори готовы приобрести для служебных кабинетов и дома продукцию под брендом «Аймани».

Аналитикам и участникам рынка электроники южнокорейская PINE-7 не знакома. Под каким брендом компания производит продукцию сейчас, затруднились пояснить даже в правительстве Чечни. Перспективы PINE-7 экспертам видятся туманными: компания в России не известна, а бренд «Аймани» знаковый только для Чечни. «Без вложений в промоушен сомнительно, что продукция под новой маркой будет продаваться хоть как-то, — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — Если она будет представлена в дорогом сегменте, шансы еще меньше. Разве что жители республики в дань уважения семье Кадыровых купят весь спектр продукции завода». Однако такой всплеск продаж, по мнению г-на Муртазина, возможен лишь на начальном этапе: тратить деньги на поддержание марки вне зависимости от того, кто за ней стоит, никто не будет.

Инга Воробьева, Ростов-на-Дону

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: компьютер, магазин компьютеры, персональные компьютеры, компьютерные магазины

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода