rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Надстройка для «ПетерСтар»

Компания «ПетерСтар», крупнейший бизнес-оператор фиксированной связи Северо-Западного региона, входящий в группу компаний «Синтерра», объявил о завершении первого этапа новой программы оплаты услуг для частных клиентов. На первом этапе было произведено внедрение биллинговой надстройки, которая обеспечит частным клиентам «ПетерСтар» возможность оплаты услуг компании практически во всех популярных платежных системах на территории Северо-Западного федерального округа (СЗФО). Второй этап программы, запланированный на первый-второй квартал 2009 года, предполагает реализацию возможности вносить оплату за услуги компании в банкоматах во всех регионах присутствия оператора, а так же с помощью интернет-систем платежей по банковским картам Visa и Master Card.

«ПетерСтар» полностью завершил процесс внедрения биллинговой надстройки, которая позволит обеспечить частным клиентам «ПетерСтар» возможность оплаты услуг компании практически во всех популярных платежных системах на территории СЗФО. По данным представителей компании, биллинговая надстройка была сформирована специалистами научно-производственного центра «Протей». Напомним, что эта компания занимается разработкой и производством программно-аппаратных продуктов для сферы телекоммуникаций. Решения компании функционируют на сетях крупных операторов мобильной и фиксированной связи в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
 
На сегодняшний день «ПетерСтар» уже сотрудничает с различными платежными системами, используя которые частные абоненты могут оплатить ряд услуг, предоставляемых «ПетерСтар» - в частности, услуги доступа в сеть Интернет домашней сети «ПетерСтар», «ADSL Комфорт», а также междугородней, международной и традиционной телефонии и агентские услуги МТТ и «Ростелеком». Также через терминал можно пополнить баланс универсальной карты оплаты «ПетерСтар».

В настоящее время оператором подписан договор с универсальной системой платежных терминалов «Спринтнет». Кроме того, ранее была достигнута аналогичная договоренность на прием электронных платежей через терминалы «Элекснет», «Уникасса», «Свободная касса» и e-port (см., например, новость портала spbIT.su раздела «Платежи» от 29 сентября 2008 г.). Услуги «ПетерСтар» на сегодняшний день можно оплатить более чем в 1 тыс. терминалах на территории Петербурга и Ленинградской области. В дальнейшем, по данным оператора, число платежных систем будет увеличено.

«Сейчас компания активно внедряет новые технологии оплаты, более удобные, нежели традиционные, и которые мы не использовали ранее. Данная возможность будет реализована для частных клиентов как в Петербурге, так и во всех городах, где представлены филиалы компании «ПетерСтар». Сегодня сетью терминалов покрыта вся территория СЗФО, а это означает, что наш клиент получает современный, удобный и быстрый способ оплаты услуг без очередей и заполнения квитанций. Немаловажной и принципиальной позицией компании является прием платежей без комиссии через все терминалы, с которыми мы осуществляем работу», – прокомментировала руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО «ПетерСтар» Наталья Кострова.

Второй этап программы оплаты услуг для частных клиентов, который запланирован на первый-второй квартал 2009 года, предполагает реализацию возможности вносить оплату за услуги компании в банкоматах во всех регионах присутствия оператора, а так же с помощью интернет-систем платежей по банковским картам Visa и Master Card. Что касается возможности оплаты услуг оператора через банкоматы, то отметим, что у «ПетерСтар» уже есть опыт в реализации таких проектов. Осенью прошлого года оператор заключил соглашение с ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад», согласно которому клиенты «ПетерСтар» получили возможность оплачивать услугу «Wi-Fi ПетерСтар» через банкоматы ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» (см. новость портала spbIT.su раздела «АТС» от 5 сентября 2008 г.).

Телекоммуникационные операторы в целом уделяют достаточно много внимания расширению спектра платежных сервисов, так как наличие дополнительных возможностей оплаты счета не только помогает собирать платежи, но и обеспечивает лояльность абонентов. Одним из последних трендов в этой области стало введение рядом компаний сервиса приема платежей при помощи банковских пластиковых карт.

В частности, активизировались в предоставлении этого вида оплаты услуг мобильные операторы «большой тройки». Так, «МегаФон» в ноябре в сотрудничестве с Райффайзенбанк запустил общефедеральный интернет-сервис приема платежей с использованием банковских карт VISA и MasterCard (см. новость портала spbIT.su раздела «МегаФон» от 28 ноября 2008 г.). В свою очередь, с октября этого года сотовый оператор «Билайн» вывел на массовый рынок услугу «Мобильный платеж», которая ранее была доступна лишь узкому сегменту абонентов. Теперь все абоненты «Билайн», являющиеся держателями карт Visa, получили возможность пополнить счет «Билайн» с мобильного телефона. В настоящее время услугу «Мобильный платеж» поддерживают 15 российских банков, выпускающих карты Visa. Интересно, что тема платежных сервисов стала одной из наиболее активно обсуждаемых в рамках V Mobile VAS Conference, состоявшейся ан прошлой неделе в Петербурге (см. новость портала spbIT.su раздела «МегаФон» от 1 декабря 2008 г.).

Что касается операторов ШПД, то они также начинают предлагать своим абонентам возможность оплаты услуг при помощи банковских карт. К примеру, с 8 декабря 2008 года возможность оплаты услуг при помощи банковских карт Visa или MasterCard предоставил своим абонентам петербургский оператор «Ниеншанц-Хоум» (см. новость портала spbIT.su раздела «Интернет» от 12 декабря 2008 г.).

Кроме того, операторы активно сотрудничают с электронными платежными системами. В частности, с системой «Яндекс.Деньги». Что касается непосредственно Петербурга, то в Северной столице партнерами «Яндекс.Деньги» являются ряд операторов, в том числе и компании, оказывающие услуги широкополосного доступа к сети Интернет (ШПД) для физических лиц. Среди крупных провайдеров можно назвать «Билайн» («Корбина Телеком»), «Вэб Плас», ТКТ (услуга ШПД под брендом «Твой Интернет»), «Северо-Западный Телеком» (услуга ШПД под брендом «Авангард»), «Элтел», MNS.ru, InterZet, «Цифра», «ВестКолл» и др.
 
Отметим также, что электронные платежные сервисы в последнее время активно продвигаются в социальных сетях. В частности, платежный сервис «Единый кошелек» появился недавно в социальной сети «вКонтакте». Специально для «вКонтакте» было разработано flash-приложение «Единый кошелек», с помощью которого пользователи этой социальной сети могут совершать оплату мобильной связи, доступа в сеть Интернет, телевидения, ЖКУ, погашать кредиты, пополнять счета в популярных онлайн-играх, а также отправлять SMS-сообщения, совершать международные звонки и оплачивать дополнительные платные сервисы «вКонтакте».

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: платежи, финансы, финансирование, налог, продажа

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода