rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Сервис Плюс» заглянул в Республику Коми

Технологический интегратор «Сервис Плюс» завершила проект по оснащению сети магазинов «Арин-Берд» в городе Ухта (Республика Коми) торговой системой SuperMag и кассовой весовой техникой DIGI и кассовыми терминалами Toshiba TEC. Таким образом, сеть получила полноценную автоматизированную систему, охватывающую все уровни управления сетью и товарным ассортиментом, а также работу фронт-офиса. Следующим этапом автоматизации должно стать внедрение комплексной инфраструктуры безопасности.

Напомним, что в сентябре группа компаний «Сервис Плюс» объявила о перепозиционировании, принятии новой долгосрочной стратегии и структурных изменениях, а также представляет обновленные логотипы группы и ее флагманского программного продукта собственной разработки – системы SuperMag Plus (см. новость раздела «Интеграция» от 16 сентября 2008 г.). В ноябре этого года была выпущена новая версия SuperMag Plus (см. новость раздела «Система управления» от 13 ноября 2008 г.).

Сеть «Арин-Берд», представленных в Республике Коми включает магазины формата «супер-» и «мини-маркет», а также три мелкооптовых магазина. В ходе проекта в центральном офисе и магазинах сети была внедрена торговая система SuperMag Plus. Также было поставлено и установлено весовое оборудование DIGI и кассовые терминалы Toshiba TEC.

Таким образом, сеть получила полноценную автоматизированную систему, охватывающую все уровни управления сетью и товарным ассортиментом, а также работу фронт-офиса. Следующим этапом автоматизации должно стать внедрение комплексной инфраструктуры безопасности.

Из других отечественных продуктов для автоматизации как крупных, так и небольших магазинов можно упомянуть семейство программных продуктов SET от «Кристалл Сервис». В ноябре разработчик представил новый релиз системы управления торговым процессом SET Retail. Главной новинкой стала возможность гибкой работы с информационными слипами - купонами, которые печатаются вместе с кассовым чеком. В Петербурге на основе SET Retail оборудованы сеть магазинов «Лента», «Дикси» и пр.

Значительную долю рынка занимают программные продукты на базе «1С». Так, например, летом 2008 года решение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары ред. 8» было внедрено для управления 850 кассами и 2000 рабочими местами в бэк-офисе группы компаний «Вестер» (см. новость портала spbIT.su раздела «Интеграция» от 11 июля 2008 г.). В мае на базе того же продукта стартовал проект по автоматизации торговой сети «Копилка» (см. новость портала spbIT.su раздела «Автоматизация» от 28 мая 2008 г.). В ноябре петербургская ИТ-компания «Теллур» совместно с «Масса-К» представила бюджетное решение для небольших магазинов формата «у дома» (см. новость портала spbIT.su раздела «Автоматизация» от 17 ноября 2008 г.).

В июле на петербургский рынок пришел петрозаводский интегратор «Петроглиф», завершивший проект по внедрению Papyrus для петербургского магазина типа «дрогери» – «Арома» (см. новость портала spbIT.su раздела «Программное обеспечение» от 16 июля 2008 г.).

Более крупные торговые сети для решения своих задач чаще внедряют такие мощные решения как Microsoft Dynamics AX и NAV, SAP и пр. Так, например, летом система управления торговой деятельностью компании на базе решения SAP for Retail была развернута в розничной компании «Кировский» (см. новость портала spbIT.su раздела «Автоматизация» от 5 августа 2008 г.). В июле системный интегратор «КОРУС Консалтинг» выполнил проект по автоматизации розничной и оптовой торговли нефтепродуктами в компании «Несте Санкт-Петербург» на базе информационной системы Microsoft Dynamics AX (см. новость портала spbIT.su раздела «Интеграция» от 1 июля 2008 г.).

Подробности

Компания «Сервис Плюс» основана в 1992 году. За прошедшие годы география работы компании распространилась практически на всю территорию России и ряд стран СНГ, была создана разветвленная региональная партнерская сеть, а клиентами компании стали тысячи предприятий страны. В последние десять лет в компании были открыты новые направления бизнеса в области автоматизации промышленных предприятий и госсектора. В 2005 году «Сервис Плюс» был преобразован в группу компаний. Сегодня среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag Plus, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации и др. Также «Сервис Плюс» поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода