Санкт-Петербург является одним из городов, в которых высоко развита культура покупок через интернет, каждая пятая покупка в российском интернете делается в Санкт-Петербурге. Приняв во внимание эти данные, компания «Эльдорадо» объявила об открытии в Северной столице своего интернет-магазина.
«По нашим оценкам, 60% покупок в Интернете совершается москвичами, 20% - жителями Петербурга и ещё 20% приходятся на регионы. На основе этой статистики нами было принято решение об открытии интернет-магазина в Санкт-Петербурге. В остальных регионах мы планируем и дальше развивать услугу pick-up service (заказ товара осуществляется через интернет-магазин, затем покупатель сам забирает его в ближайшем супермаркете сети), это поможет нам значительно сократить издержки и увеличить прибыль интернет-магазина. Внедрение услуги pick-up обходится в $150 тыс, при совокупной выручке в 100 млн. долларов до 2011 года», - комментирует открытие Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо».
Жителям Санкт-Петербурга услуга pick-up service будет доступна в начале 2009 года.
Источник: CyberSecurity.ru (http://www.cybersecurity.ru)
Рубрики: Торговые сети, Web