rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Школьная инициатива МТС

Вчера, 22 октября 2008 года, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и комитет по образованию Петербурга запустили программу, в рамках которой оператор сотовой связи МТС бесплатно предоставит комплекты для подключения на специальные тарифы «Классный» и «Мой выбор +». Участниками акции станут 40 тыс. учащихся из 155 школ города. О результатах и успешности данной маркетинговой кампании можно будет судить после 31 декабря этого года.

Вчера Петербургский филиал ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявил о старте акции, которую оператор проводит совместно с комитетом по образованию Петербурга. Целью проекта является обеспечение связи между учениками и их родителями. Как рассказала коммерческий директор филиала ОАО «МТС» в Петербурге Наталья Станичная, в рамках акции сотрудники компании МТС с 22 по 31 октября совершат объезд 155 школ с целью выдачи 40 тыс. комплектов для подключения к сети оператора. Специалисты предлагают школьникам воспользоваться специально разработанными тарифными планами «Классный» и «Мой выбор +». «Сотрудничество с комитетом по образованию Петербурга, разработка специальных тарифных планов «Классный» и «Мой выбор+», направленных на обеспечение учеников школ города мобильной связью, является одним из проектов в рамках корпоративной социальной ответственности МТС. Новые тарифы позволят детям удобно общаться, а родителям – быть уверенными в том, что с их ребенком все в порядке», – считает г-жа Станичная.

Напомним, что тариф «Классный» был выведен на рынок еще 20 августа 2007 года (см. новость раздела МТС от 21 августа 2008 г.). Данный тариф в рамках акции предназначен для младших школьников. За абонентскую плату клиент получает пакет из нескольких услуг: 50 минут исходящих местных вызовов, 50 SMS-сообщений и 5 MMS-сообщений. А два «любимых» номера в рамках данного тарифа предоставляются бесплатно. Тариф дает возможность школьнику звонить родителям при отрицательном балансе, при этом звонки не тарифицируются, но максимальная продолжительность таких вызовов ограничивается 60 секундами. Более того, абонент с «любимым» номером может со своего телефона узнать баланс ребенка. Наталья Станичная отметила, что на этом тарифном плане отсутствует доступ к Интернету, сервисам для взрослых, SMS-голосованиям и другим подобным услугам.

Что касается тарифа «Мой выбор +», то он был разработан для учащихся средних и старших классов. В рамках данного предложения абонент может выбрать три номера «дружественных» сотовых операторов и звонить всем абонентам этих операторов за 0,95 рубля за минуту. Все вызовы тарифицируются поминутно, без абонентской платы. Примечательно, что с 30 июля 2008 года подобный тариф, но под названием «Мой выбор», был запущен в Архангельской области.

Для тарифных планов «Мой выбор +» и «Классный» разработаны свои WAP-порталы, которыми можно воспользоваться после отправления SMS-запроса на данную услугу. Кроме того, абоненты тарифов «Классный» и «Мой выбор +» имеют доступ к услуге «МТС-Поиск», позволяющей родителям определить с точностью до дома, где именно находится их ребенок.

Как заметил директор филиала ОАО «МТС» в Петербурге Дмитрий Панфилов, для активизации комплектов родителям необходимо до 31 декабря осуществить регистрацию в магазинах-салонах МТС и салонах эксклюзивных дилеров, предъявив паспорт. Таким образом, именно с этого дня можно будет оценить резонанс данной акции со стороны школьной аудитории. При этом, по объяснениям руководства филиала, абоненты, не прошедшие регистрацию, не будут учитываться при подсчете данных по подключениям за месяц при составлении аналитических отчетов. Т.е. ожидать прироста абонбазы МТС в Петербурге на 40 тыс. абонентов по итогам октября текущего года за счет запуска данной акции не следует.

Как отмечают в компании МТС, в Северо-Западном федеральном округе оператор реализует ряд проектов, направленных на социальное развитие регионов. С июня 2008 года между МТС и администрацией Петербурга действует соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого оператор планирует принять участие в ряде проектов по социальному развитию Северной столицы, в том числе в реализуемых администрацией города целевых программах, среди которых - национальный проект «Образование», территориальная программа занятости населения и программа по развитию инноваций в Петербурге.

Напомним, что сотрудничество с комитетом по образованию Петербурга - не первая маркетинговая инициатива МТС в сегменте образования. Как уже отмечалось, тариф «Классный» был выведен на рынок еще в 2007 году, однако кампании по его продвижению проводятся регулярно. Так, в марте этого года прошла акция «Парк классного периода» в Петербурге и Ленинградской области, в рамках которой был организован фотоконкурс для школьников - абонентов тарифного плана «Классный» (см. новость раздела «МТС» от 24 марта 2008 г.).

Другая кампания для школьников проводилась 2006 году, когда оператор организовал серию мероприятий под названием «Уроки мобильной грамотности» в школах Петербурга и одновременно запустил на территории СЗФО тарифный план Red, предназначенный для школьников (см. новость раздела МТС от 6 сентября 2006 г.).

Примечательно, что на данный сегмент потребителей ориентированы тарифные планы и других игроков «большой тройки». Так, оператор сотовой связи «Билайн» в прошлом году запустил сразу два предложения. Для подростковой аудитории Петербурга и Ленобласти был разработан тарифный план «Монстр общения» (см. новость раздела МТС от 17 августа 2007 г.). В рамках этого предложения стоимость минуты вызова на все мобильные «домашнего» региона тарифицируется из расчета 1,8 рубля за минуту. Особенностью предложения «Монстр общения» является предоставление скидок на некоторые дополнительные сервисы: отправки SMS- и MMS-сообщений, услуг «Голосовое письмо» и «Свои». А С 21 августа стал доступен еще один тарифный план, который был разработан специально для студентов Москвы, - «Монстр общения+». Стоимость звонка на таком тарифе составляет 1,5 рубля со второй минуты разговора. А с 16 сентября 2008 года для продвижения предложения «Монстр общения» «Билайн» совместно с агентством «Гэйт Медиа» использовал проездные билеты Московского метро в качестве рекламного носителя.

Ранее оператор вывел на рынок тариф «Первый Детский», который прежде был опробован в регионах (см. новость раздела «Билайн» 31 июля 2007 г.). Его основной особенностью стала возможность совершать вызовы при минусовом балансе – до 30 рублей. В рамках данного тарифа стоимость исходящих вызовов на мобильные в «домашнем» регионе единая и составляет 2 рубля за минуту, на стационарные телефоны Петербурга и Ленинградской области – 3 рубля за минуту. Кроме того, для тарифного плана «Первый детский» предусмотрена бонусная программа. Также абонентам данного тарифа без абонентской платы и платы за подключение предоставляется услуга «Любимый номер 5». В качестве «Любимого номера» могут быть выбраны номера ГТС Петербург и Ленинградской области, номера «Билайн» и номера других операторов сотовой связи (до 5 номеров). Для продвижения тарифа оператор участвовал в детских праздниках, а в начале учебного 2007 года стартовый контракт этого тарифа шел с игрушкой. Но одним из наиболее интересных предложений стал «Мобильный дневник», реализованный в Вологде. Проект позволяет самим учителям школы № 32 не только писать поощрения, замечания и объявления в дневнике, но и отправлять родителям SMS-сообщения с оперативной информацией: «Билайн» предоставил школе пакет из 1 тыс. бесплатных SMS-сообщений (см. новость раздела «Билайн» от 28 декабря 2007 г.).

Если говорить о других кампаниях «Билайн» в образовании, то отметим, что в 2007 году оператор организовал программу «Мобильный этикет - школьникам Северо-Запада», в которой приняли участие около 10 тыс. учащихся Череповца, Вологды, Мурманска и Архангельска (см. новость раздела «Билайн» от 27 апреля 2007 г.). А ранее компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») в рамках социальной программы «Новые технологии – детям» на Северо-Западе, которая стартовала еще в 2004 году, обеспечила подключение к Интернету школ, расположенных в Архангельской, Мурманской и Псковской областях. Первым таким проектом в свое время стала школа в Выборге.

Что касается другого оператора сотовой связи, «МегаФон Северо-Запад», то компания в своей линейке предложений для аудитории сектора образования имеет тарифы для студентов - «ISIC.Лайт» (см. новость раздела «МегаФон» от 27 января 2006 г.) и «Студенческий» (см. новость раздела «МегаФон»  от 16 января 2007 г.). А если говорить о социальных программах, то оператор сотовой связи принимает участие в организации чемпионата по мини-футболу среди команд детских домов. В чемпионате участвуют 39 команд из 23 детских домов и школ-интернатов Петербурга.

Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода