Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Билайн» рвется на рынок ШПД. Теперь и для физлиц
23.09.2008 03:27
версия для печати
ОАО «ВымпелКом» начинает развитие нового направления бизнеса – предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) для частных пользователей России. В настоящее время стартуют продажи услуг проводного Интернета в 17 городах РФ. В Северо-Западном регионе в это число входят Петербург, Калининград и Архангельск. Кроме того, до конца 2008 года оператор планирует подключить Вологду и Северодвинск. Это один из первых шагов ОАО «ВымпелКом», направленный на формирование нового восприятия бренда «Билайн» как универсального оператора, предоставляющего широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе и услуг скоростного доступа в Интернет. Высокая скорость передачи данных является одним из козырей «Билайн» в рамках продвижения услуги волоконного ШПД. Проект развивается на основе технологии FTTB (faber-to-the-building, или «волоконный кабель в дом»). По словам директора Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» Андрея Елисеева, данная технология является одной из самых многообещающих и перспективных: FTTB дает безграничные возможности в отношении скорости передачи данных. В настоящее время оптоволоконный доступ в Интернет от «Билайн» обеспечивается на скорости до 100 Мбит/с. На базе FTTB возможно предоставления пакета услуг, включая интернет-доступ, телефонию, а также пакет услуг triple-play. Однако, как пояснили в компании «ВымпелКом», технология FTTB имеет и свои недостатки. Так, в настоящее время уровень покрытия FTTB как по России, так и по Северо-Западу невелик. Так, по данным на 1 сентября 2008 года, к технологии FTTB от «Билайн» подключены около 13 % всех домохозяйств (квартир или частных домов) РФ – это приблизительно 500 тыс. пользователей в 17 городах России. Однако в ближайших планах ОАО «ВымпелКом» намечено увеличение данного показателя вдвое: в 2009 году число подключенных должно составить 25 %, что предполагает подключение еще 80 городов, в том числе и всего Северо-Западного региона. Еще одной технологией, которую продвигает «Билайн» в Петербурге, является 3G (скорость передачи данных до 3,6 Мбит/с). Пока сети третьего поколения запущены в четырех городах РФ – Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и Самаре. К концу 2008 года в список будут включены еще 40 городов РФ. «Услуги проводного и мобильного широкополосного доступа в Интернет дополняют друг друга и дают нашим абонентам возможность оставаться онлайн тогда, когда им это нужно и когда удобно», - комментирует Андрей Елисеев. Что касается Северо-Западного региона, то, по оценкам ОАО «ВымпелКом», он весьма перспективен. Так, в Петербурге существует 1,8 млн домохозяйств, которые являются потенциальными клиентами «Билайн», из них около 700 тыс. имеют техническую возможность подключения к сети оператора по технологии FTTB. Абонентов ШПД от «Билайн» в Северной столице на данный момент насчитывается около 90 тыс. Что касается распределения сил в СЗФО, то большую долю рынка - 46 % - занимают мелкие и средние интернет-провайдеры, владельцы домашних сетей, 35 % владеет компания СЗТ, 11 % находятся у ТКТ. «Билайн» занимает на сегодня 8 % рынка услуг ШПД в Северо-Западном регионе. За год, т.е. до конца 2009 года, «Билайн» намерен увеличить свою долю рынка в два раза. Такого показателя оператор предполагает добиться благодаря определенной стратегии конкуренции. Ключевыми пунктами здесь являются высокая скорость развертывания сетей в новых регионах, доминирование в каналах продаж, а также разветвленный спектр услуг и поддержание высокого уровня качества. В Северо-Западном регионе сервис «Интернет от «Билайн» предполагает две группы тарифных планов: с ограниченным объемом трафика и безлимитные. Так, лимитированные тарифы предполагают абонентскую плату в размере 400, 525, 650 и 920 рублей за 2, 8, 20 и 40 Гбайт интернет-трафика соответственно. Безлимитные тарифы при ежемесячных платежах в размере 450, 650. 875 и 1,3 тыс. рублей обеспечивают скорость доступа к Интернету 2048, 4500, 6 тыс., 10 тыс. Кбит/с соответственно. Кроме того, в разработке находятся пакетные предложения, предусматривающие как проводной, так и беспроводной доступ в Интернет. Отметим, что тема скорости стала основной идеей новой рекламной кампании «Билайн», которая связывает скоростной Интернет и скорость в ее физическом понимании. На рекламных щитах изображаются скоростные машины – истребители, мотоциклы, окрашенные в корпоративные полосатые цвета «Билайн». Как пояснили в компании, для продвижения услуги «Билайн» планирует использовать и стандартные для операторов рынка ШПД каналы: например, в домах, где возможно подключение к сети оператора, планируется расклеивать рекламные плакаты, а также раздавать флаеры. Один из слоганов рекламной кампании - «Рекордные скорости дома». Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы Ключевые слова: интернет, Билайн, 3G, adsl, fttb
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||