Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Тропою Asus/На рынок нетбуков планируют выйти «К-Системс» и «Аквариус»
22.08.2008 09:00
версия для печати
Первым в Россию пришел нетбук Asus Eee PC. В июле эксклюзивные продажи модели Cameron китайской компании Malata начала розничная сеть «Эльдорадо». Чуть позже на полках сети «Техносила» появился субноутбук с урезанной функциональностью MSI. Месяц назад в продажу поступили нетбуки компании Rover — пока самые дешевые из этой категории (от 7500 руб.). В «Эльдорадо» сообщили, что уже успели продать 7 тыс. моделей Cameron и планируют продать еще 40 тыс. до конца года. В «Техносиле» продали свыше 2 тыс. нетбуков MSI, план до конца года — 25 тыс. штук. Rover Computers планирует завезти в сентябре 15 тыс. нетбуков (они собираются в Китае), сообщил президент компании Сергей Шуняев. Также в сентябре на российском рынке появятся нетбуки IdeaPad S10 китайской компании Lenovo. В зависимости от конфигурации их цена составит от 12 тыс. руб. «В сентябре мы планируем продать 10 тыс. нетбуков и не менее 50 тыс. в последнем квартале года», — сообщила директор по маркетингу Lenovo Милена Гитт. «К-Системс» планирует поставлять нетбуки в основном не в розницу, а по госконтрактам и в корпоративный сектор, сообщил начальник отдела продуктового маркетинга ноутбуков «К-Системс» Вадим Черкасов. Г-жа Гитт, напротив, считает, что нетбуки будут популярны исключительно в рознице. «Сомневаюсь, что нетбуки будут массово закупаться корпоративным или госсектором, если не считать школы», — согласен аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Аналитики ITResearch не уверены, что нынешний ажиотажный спрос на нетбуки, возникший после появления на рынке модели Asus Eee PC, сохранится в будущем на столь же высоком уровне. «Целевая аудитория нетбуков пока до конца неясна», — добавляет аналитик IDC Зарина Камытбаева. Г-н Муртазин полагает, что спрос сохранится, но в основном на нетбуки Asus, сумевшей выйти на рынок первой. Участники рынка, напротив, уверены, что российский рынок нетбуков вместит еще многих производителей. По словам PR-директора «Техносилы» Надежды Сенюк, сейчас многие пользователи готовы купить нетбук в качестве дополнения к основному компьютеру. В основном это молодые люди от 17 до 30 лет, добавила она. Достаточно много пользователей покупают нетбук в качестве первого ПК, возражает г-жа Гитт. Она отметила, что таких покупателей будет особенно много в регионах. «Цена нетбуков позволяет без колебаний поменять его на более новую модель спустя год или два, как это происходит сейчас с мобильными телефонами», — пояснила она. Также нетбуки очень популярны среди тех, кто отправляется на отдых и часто ездит в командировки, отметил PR-директор «Эльдорадо» Илья Новохатский. Михаил Белянин Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Рынок ПК Ключевые слова: компьютер, магазин компьютеры, персональные компьютеры, компьютерные магазины
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||