Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
СПА-интеграция от UCS
11.04.2008 02:24
версия для печати
Компания UCS была создана в 1992 году. Фирма заявила о себе, предложив на рынке программных продуктов новую полнофункциональную компьютерную систему автоматизации R-Keeper TM версии 1, позволяющую автоматизировать деятельность ресторанов, кафе, баров, предприятий быстрого обслуживания (FastFood). В конце 2004 года компания UCS открыла в Петербурге официальное представительство. Штат коллектива насчитывает более 30 сотрудников. В составе компании функционируют отдел внедрения, центр технической поддержки, специализированный call-центр «горячая линия», учебно-консультационный центр. Компания UCS работает на рынке комплексной автоматизации торговых предприятий более 15 лет. Новое решение для автоматизации фитнес- и СПА-центров создано на базе разработке компании UCS. Новая система позволяет посетителю клуба или постояльцу гостиничного комплекса пользоваться определенными услугами, будь то тренажерный зал, зал аэробики, сауна, бассейн и т.д. Программа дает возможность учитывать посещаемость и вид предоставляемой услуги, формирует статистическую отчетность. С ее помощью в фитнес- или СПА-центре можно предоставлять посетителям абонементы на услуги, а также быстро регистрировать гостей с помощью магнитных или бесконтактных карт. Если фитнес- или СПА-услуги предоставляются в отеле, такой картой может быть электронный ключ от гостиничного номера. Что касается самой системы UCS Shelter, то это новая разработка UCS, отличающаяся от других программных продуктов фирмы. В системе автоматизированы такие процессы, как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей, управление внутренними ресурсами гостиницы, поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов, автоматизация текущей деятельности, ведение базы данных гостей, многофакторный анализ деятельности гостиницы. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему UCS R-Keeper, складскую систему UCS StoreHouse, систему автоматизации гостиницы UCS Shelter, возможно осуществлять комплексную автоматизацию гостиницы. Помимо этого система UCS Shelter поддерживает иерархические счета с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажи услуг сложными пакетами с многоступенчатым пересчетом фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счет гостя. Что касается модификации, то система UCS Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы. Решения UCS не ограничиваются системой управления гостиницами, в активе компании есть разработки для автоматизации ресторанов - ресторанная система R-Keeper, автоматизация склада с R-Keeper StoreHouse, система управления доставкой готовой продукции, система для кинотеатров «UCS-Премьера», система управления детскими игровыми автоматами GameKeeper и т.д. Все эти системы произведены компанией UCS. Если говорить о каждой системе в отдельности, отметим, что R-Keeper является многофункциональной системой, включающей в себя целое семейство программных продуктов, из компонентов которого, как из кубиков, можно построить систему, удовлетворяющую потребностям конкретного ресторана или кафе. В минимальной конфигурации система работает на одной кассовой машине, максимальное количество терминалов ограничено только характеристиками компьютерной сети. Еще одна интересная и многоуровневая система, «UCS –Премьера», разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс бронирования и продажи билетов в кинотеатрах, театрах, на стадионе или в цирке. Система представляет собой комплекс, состоящий из кассовых терминалов (компьютеров с подключенным специальным принтером для печати билетов) и менеджерского компьютера, на котором производяться все настройки системы, а также формируются отчеты о деятельности кинотеатра. Также в состав системы входит автоответчик по расписанию сеансов и наличию мест на основе компьютерной телефонии. Одно из последних внедрений компании было осуществлено в конце февраля 2008 года. В Петербурге UCS автоматизировала первое заведение новой сети ресторанов быстрого питания «Парковка», принадлежащее холдингу «Евразия». Техническое решение проекта, созданное на базе системы R-Keeper, заслуживает особого внимания. Каждый посетитель «Парковки» на входе получает бесконтактную карту и вносит авансовый платеж 300 руб. Если он проведет в заведении не больше часа, сумма его чека не изменится, если от часа до двух – увеличится еще на 300 рублей, которые придется доплатить при выходе и т.д. Для точного контроля времени, проведенного в «Парковке», в заведении установлена система тарификации и контроля доступа. С помощью карты можно организовать единое «безналичное пространство». То есть исключить расчет посетителя непосредственно с барменами, официантами и другим обслуживающим персоналом. Для этого все заказы гостя будут записываться на его карту. На выходе, после предъявления карты кассиру, ему будет предоставлен детализованный счет по всем услугам и позициям меню, которые он заказывал (см. новость от 19 марта 2008 г.). На российском рынке автоматизации процессами управления предприятиями существуют аналоговые системы, разработанные специально для ресторанных комплексов, а также для фитнес- и СПА-центров. Например, система «ИграФИТ – Фитнес-клуб», созданная для управления комплексов спортивно-оздоровительной индустрии компанией «ИграФИТ». С его помощью автоматизируется работа всех подразделений фитнес-клуба при полной прозрачности финансовых потоков и гарантии неизменности информации. Простой алгоритм действий позволяет создавать расписание занятий по времени на любое количество залов, с любой периодичностью, с привязкой к конкретным инструкторам, с подсчетом рейтинга – то есть уровня привлекательности уроков аэробики для клиентов в зависимости от инструктора, зала или урока. Также в мае 2004 года компания «Металинк» разработала интегрированную систему управления фитнес-клубом — «Металинк Фитнес Менеджер», используя технологии Open Source. Список возможностей: автоматизация работы с клиентами (заключение договоров, выдача магнитных клубных карт, фотографирование, планирование персональных тренировок и т. д.), работы с персоналом (составление графика работы, отслеживание фактической отработки, начисление зарплаты), отслеживание эффективности рекламы и адекватности ценовой политики, учет работы бара, солярия. «Фитнес Менеджер» позволяет работать по локальной сети или Интернету (через защищенное VPN-соединение). Система допускает разграничение возможностей и доступа к информации — от директора (полный доступ) до тренера (доступ только к графику работы данного тренера) (см. новость от 21 июня 2004 г.). Напомним, что в декабре 2007 года компания «ЮСиЭс СПб» завершила проект по автоматизации петербургской сети суши-баров «Япошка». Во всех ресторанах сети Москвы и Петербурга внедрена информационно-управленческая система R-Keeper. За три года работы на местном рынке на базе решения R-Keeper было автоматизировано свыше 250 предприятий сферы гостеприимства (см. новость от 10 декабря 2007 г.). В число крупных клиентов компании в Петербурге входят колпинский семейный развлекательный центр Fun City (см. новость от 14 ноября 2007 г.), сеть ресторанов «Васаби», аквапарк «Родео-Драйв» (см. новость от 3 августа 2007 г.). Автор: Анастасия Худаш (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||