Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Суши-автоматизация
10.12.2007 04:59
версия для печати
Первый ресторан сети «Япошка» появился в конце 2006 года, в Петербурге, на Невском проспекте. Ключевая идея сети заключается в совмещении форматов японской и европейской кухни. Неслучайно перед выходом на петербургский рынок, в Северной столице была проведена рекламная акция в поддержку новой сети, главный слоган которой звучал так: «Япошка. Суши-Антисуши». Идея равномерного сочетания Восточной и Европейской кухонь стала популярной, и аналогичное кафе открылось в Москве. Сеть активно развивается. За год существования бренда «Япошка» на ресторанном рынке Петербурга и Москвы было открыто около 20 ресторанов: 11 кафе в Москве и 8 в Петербурге. В будущем, 2008 году, запланировано открытие еще 15 точек сети и двух столицах, а также планируется начало экспансии сети «Япошка» в регионы. Информационно-управленческая система сети суши-баров «Япошка» работает на базе отраслевого решения R-Keeper с момента открытия первых ресторанов. Таким образом, R-Keeper является корпоративным стандартом компании «Япошка». Автоматизацию московской сети проводили специалисты головного офиса компании-разработчика «ЮСиЭс». Все петербургские рестораны были автоматизированы силами петербургского подразделения. В ноябре компания «ЮСиЭс СПб» автоматизировала два новых суши-бара сети «Япошка», открывшихся в центре Петербурга, на улицах Рубинштейна и Итальянской. Ранее существовавшие шесть ресторанов сети также используют систему R-Keeper в качестве информационно-управленческой системы. На базе системы складского учета и управления товародвижением StoreHouse создано рабочее место бухгалтера-калькулятора, а на кухне установлены принтеры для сервис-печати марок. В системе реализовано централизованное управление производством и товародвижением, общая система отчетов. Информация о работе каждого заведения передается в центральный офис, помимо этого, необходимые отчеты (по продаже блюд, оборотам, количеству гостей и т.д. в данном баре) можно посмотреть локально, на компьютере менеджера. В завершении проекта специалисты «ЮСиЭс СПб» провели поставку оборудования и программного обеспечения, пуско-наладочные работы, обучение персонала. Напомним, что петербургский офис «ЮСиЭс СПб», является единственным представительством компании в России, и существует с 2004 года. В первые годы работы подразделение осуществляло преимущественно, техническую поддержку уже развернутых в городе систем. Однако, с 2006 года компания активизировалась на местном рынке: штат подразделения был существенно расширен – до 30 человек, а в подразделении были сформированы новые отделы: отдел внедрения, центр технической поддержки, специализированный колл-центр и учебно-консультационный центр. За три года работы в Петербурге специалистами «ЮСиЭс СПб» были выполнены более 250 проектов, из которых большая часть реализована в последние два года. В числе последних клиентов компании в Петербурге: колпинский семейный развлекательный центр Fun City (см. новость от 14 ноября 2007 г.), сеть ресторанов «Васаби», аквапарк «Родео-Драйв» (см. новость от 3 августа 2007 г.). Сейчас компания «ЮСиЭс СПб» продвигает на местном рынке всю линейку программных продуктов UCS Soft, в числе которых не только системы автоматизации и управленческого учета R-Keeper и R-Keeper StoreHouse (общественное питание), но также и решения Pool Jet (бильярд), Shelter (гостиничный сервис), Game Keeper (игровой бизнес), UCS Премьера (киноиндустрия) и дополнительные программные модули. В их числе система доставки готовой продукции UCS Delivery, система самообслуживания R-Keeper SelfService и т.д. Подробности Основанная в 1992 году компания «Юсиэс» (UCS)специализируется на комплексной автоматизации предприятий сферы услуг (HoReCa), разработке программного обеспечения, поставке оборудования, системной интеграции. Компания имеет 11 представительств (в том числе и в Петербурге), дилерская сеть компании охватывает 16 стран и 145 городов. UCS продвигает такие специализированные программные продукты, как система автоматизации и управленческого учета R-Keeper (общественное питание), Pool Jet (бильярд), Shelter (гостиничный сервис), Game Keeper (игровой бизнес) и UCS «Премьера» (решение для киноиндустрии) и др. Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?