rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CeBIT сэкономил электричество/ Главной темой выставки стали энергосберегающие технологии

Лейтмотивом главной технологической выставки мира CeBIT, проходящей в эти дни в германском Ганновере, стали энергосберегающие технологии. Производители IT-оборудования поставили перед собой цель снизить энергопотребление своих продуктов на 50% уже к 2010 году. Российские специалисты восприняли инициативу с энтузиазмом — в крупных российских городах IT-компании испытывают жесточайший дефицит электроэнергии.
Тон выставке, открывшейся 4 марта, задал исполнительный директор Microsoft Стив Балмер, выступивший с программной речью. Он сказал, что главными темами мероприятия в этом году являются технологии энергосбережения и уменьшение вреда экологии. По словам господина Балмера, Microsoft сейчас разрабатывает технологии, позволяющие значительно снизить потребление электроэнергии центров обработки данных: "Мы готовы поделиться этими технологиями с клиентами, партнерами и даже с конкурентами. Компания также работает над энергосбережением для домохозяйств. В то время как неиспользуемый компьютер под ОС Windows XP потребляет 100 ватт в час, аналогичная система под Vista — только 3 ватта".

Глава Microsoft напомнил, что ряд крупнейших IT-компаний — Google, HP, Intel, Dell, Lenovo Fujitsu, AMD, NEC и другие — уже присоединились к экологической программе Climate Savers Computing Initiative. Эта программа предусматривает повышение эффективности расходования электроэнергии и сокращение выброса парниковых газов в атмосферу. По данным Google, сейчас среднестатистический домашний компьютер эффективно использует лишь половину затрачиваемой энергии, для сервера этот показатель несколько выше — около 75%.

Ожидается, что программа Climate Savers Computing Initiative увеличит эффективность использования электроэнергии до 90%, что снизит расходы на электроэнергию примерно на $5,5 млрд во всем мире. Как было объявлено на CeBIT, целью экологической программы к 2010 году является сокращение расходов электроэнергии IT-оборудованием на 50%.

Экспоненты поддержали "зеленую" речь Стива Балмера своими разработками, которые посетители смогут увидеть на отдельной экспозиции "green IT village".

Компания Fujitsu Siemens представила двадцатидюймовый монитор, который вообще не потребляет электроэнергии в режиме ожидания — в отличие от обычных мониторов, потребляющих от 6 до 10 Вт. IBM анонсировала презентацию энергосберегающего вычислительного центра. Intel представит энергосберегающие процессоры Atom. При рабочей частоте до 1,8 ГГц они потребляют всего 0,6-2,5 Вт энергии, в то время как мобильные Core 2 Duo потребляют 35 Вт. Стенд Deutsche Telekom в этот раз обеспечивается электричеством из восполнимых источников энергии.

IBM разрабатывает энергосберегающие продукты, чтобы быть более конкурентоспособной на рынке, рассказал гендиректор компании в Восточной Европе и Азии Кирилл Корнильев: "В развитой Европе мы предлагаем клиентам снижающие энергопотребление технологии. В быстрорастущей России уменьшить потребление сложнее, но мы предлагаем технологии, позволяющие сохранить потребление электричества на прежнем уровне при расширении производства". По его словам, эти технологии позволяют устанавливать больше серверов в одном здании и, соответственно, экономить.

В России и особенно в Москве проблема энергоснабжения стоит крайне остро, говорит гендиректор хостинг-провайдера "Мастерхост" Леонид Филатов. "Расширение мощности на 1 киловатт в Москве стоит примерно 1 тыс. евро. Но проблема в том, что часто этих мощностей просто нет и установить новые серверы в конкретном здании становится невозможно. В этой связи мы готовы платить больше за продукты, которые экономят электроэнергию. В любом случае такая экономия либо повысит рентабельность бизнеса, либо позволит снизить цены для клиентов",— отметил господин Филатов.

Клавдия  Большакова

Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, Hewlett Packard, системная интеграция, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, серверная, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, Cisco, сетевое оборудование, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, blade, серверные решения, сервер хранения данных, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, anydata, anydata adu, тарифы , лояльность, программы лояльности, тринити, trinity, бонус, apc, Intel, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода