Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Завершен проект по развитию системы управления и мониторинга инфраструктуры Комитета Финансов Санкт-Петербурга
06.03.2008 12:40
версия для печати
В рамках Проекта было проведено расширение охвата системы за счёт включения в контур управления дополнительных программно-технических средств Комитета финансов Санкт-Петербурга, расширен функционал мониторинга программно-технических средств, автоматизирована служба поддержки пользователей, создана подсистема аналитической отчетности. При реализации подсистемы мониторинга была разработана и реализована ресурсно-сервисная модель. Использование этой модели позволило обеспечить мониторинг доступности информационных систем (далее ИС), а не только отдельных серверов и сегментов сети. Автоматизированная подсистема службы поддержки позволила организовать централизованное обращение пользователей порядка 1500 учреждений. В рамках организации процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями были разработаны регламенты взаимодействия службы поддержки с пользователями, автоматизированы процедуры эскалации, в том числе с привлечением внешних организаций. Программные средства автоматизации службы поддержки, установленные практически у всех сотрудников Управления автоматизации и информатизации КФ СПБ (УАИ КФ СПБ), используются в повседневной деятельности ИТ-персонала для учета обращений пользователей, инцидентов от подсистемы мониторинга, проблем, изменений и учетных элементов. Реализация данной Подсистемы позволила повысить эффективность и оперативность решения задач по устранению внештатных ситуаций ИТ-инфраструктуры, стандартизировать работы внутри УАИ КФ СПБ и организовать единое рабочее пространство ИТ-персонала. В подсистему аналитической отчетности вошли более 14 отчетов по управлению серверным и сетевым оборудованием, 17 отчетов по обращениям пользователей, инфраструктурным инцидентам, проблемам, изменениям, учетным элементам. Разработанный сводный отчет объединяет информацию о структуре ИТ-инфраструктуры, инцидентах и времени их устранения, времени простоя оборудования в разрезе Информационных систем. В подсистеме реализованы: долговременное хранение данных, возможность строить отчеты за любой период хранения данных, доступ через WEB-интерфейс. Использование подсистемы позволяет в значительной степени автоматизировать процесс подготовки отчетности для руководства, проводить тенденциозный анализ показателей работы ИТ-инфраструктуры. В 2006 году компанией «Систематика» была проведена первая очередь работ в рамках проекта по созданию Подсистемы мониторинга серверного оборудования Центра обработки данных Комитета финансов Санкт-Петербурга на базе программного продукта HP OpenView Operations. В проекте 2007 реализовано комплексное решение на основе продуктов HP OV Operations, HP OV Network Node Management, HP OV Storage Essential, HP OV Service Desk, Crystal Reports, охватывающее всю ИТ-инфраструктуру КФ СПБ, что позволило своевременно предупреждать ИТ-персонал о возникших сбоях в АИС БП-ЭК и принимать предупреждающие управленческие решения. Например, в случае если в сети хранения данных отключился порт коммутатора, к которым подключено устройство хранения, ресурсно-сервисная модель подсистемы мониторинга обозначит, что все Информационные системы, косвенно связанные с этим портом коммутатора и фабриками хранения, подключёнными по этому порту, работают в аварийном режиме. Если же отключились оба порта коммутаторов, связывающие устройства хранения и приложения, то ресурсно-сервисная модель обозначит связанные с этими коммутаторами ИС, как имеющие критический сбой. В условиях территориально-распределенной архитектуры указанные возможности значительно снижают трудозатраты по диагностике и устранению сбоев. Информация о сбое автоматически зарегистрируется в автоматизированной подсистеме службы поддержки и назначит устранение сбоя на соответствующую рабочую группу, связанную с этим инцидентом, а подсистема отчетности сохранит информацию о сбое для последующего анализа тенденций. Такой подход позволяет проводить комплексный анализ ИТ-инфраструктуры, вести проактивное управление и аргументировать принимаемые руководством решения по модернизации и развитию, основываясь на детальной информации о состоянии ИТ-инфраструктуры, характере сбоев и загруженности персонала. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Регулирование Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||