rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Интеллект-Сервис» внедряет систему CarLo в компании «РРТ».

Компания «Интеллект-Сервис» объявляет о начале проекта внедрения DMS (Dealer Management System) системы CarLo - версия incadea.engine, разработанной специально для дилеров General Motors в петербургской компании «РРТ», официальном дилере Opel и Chevrolet. Решение создано на базе Microsoft Dynamics NAV. Внедрение системы начато с Вологодского филиала компании.
Основная цель проекта – переход на единую систему обмена информацией GM и дилеров.

По мнению генерального директора компании «РРТ» Дмитрия Поршина: «Работа в едином информационном пространстве позволит нам значительно сократить время на обмен данными с поставщиком, исключить ошибки и многократный ввод данных, обеспечить четкое взаимодействие наших внутренних отделов со всеми подразделениями GM и, в конечном итоге, ускорить и качественно улучшить обслуживание наших клиентов».

В  рамках внедрения системы CarLo в компании «РРТ» планируется  автоматизация основных бизнес-процессов. Специалистами «Интеллект-Сервиса» в компании будет внедрена базовая версия CarLo, которая содержит следующие модули: управление финансами, маркетинг, управление автомобилями (покупки и продажи), управление запчастями, управление сервисным центром. Ввод  базовой версии в эксплуатацию планируется осуществить в течение одного месяца.

Являясь стандартной ERP – системой, CarLo обладает всеми лучшими качествами ERP – систем. В частности, CarLo имеет мощный финансовый модуль с возможностями ведения полного управленческого учета компании по центрам ответственности, а также получения важных управленческих отчетов (например, отчета о прибылях и убытках по каждому подразделению).

Кроме того, в системе CarLo в полной мере отражены особенности дилеров GM:

Обмен информацией с системами GM через Exchange 1.1 (на 1 этапе отслеживание движения автомобилей, обмен данными по гарантийным заказ - нарядам);
Интеграция с каталогами запчастей (EPC, Microcat) и работ (TIS);
Отслеживание операций по бюллетеням GM (стимулирование продаж) и  формирование отчетности по ним;
Поддержка второго VIN номера по американским и корейским брендам;
Формирование заявок на покупки автомобилей для отправки куратору GM;
Использование кодов бонусов (разбивка товаров по группам A, B, C) в торговле запчастями;
Поддержка отчетности для GM:
Отчет в GM AVTOVAZ по продажам Chevrolet Niva, Chevrolet Viva (Daily Report)- ежедневно;
Отчет по корпоративным (Fleet) продажам в GM CIS, GM DAT - еженедельно;
Отчет  в GM CIS, GM DAT по всем маркам/моделям (Weekly Report_RU0071_RUD026)-- еженедельно;

Выгрузка для BPI:
Реализация автомобилей в натуральном и стоимостном выражении;
Реализация услуг сервиса в стоимостном выражении;
Реализация запчастей в стоимостном выражении.

В дальнейшем в компании планируется внедрение таких  модулей как CRM, касса, планирование сервиса и управление временем.

Выполнение проекта курируется компанией General Motors CIS.  

Компания РРТ: работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 1992 года. С 2005 года компания -  официальныый дилер Opel и Chevrolet. На сегодняшний день «РРТ» имеет четыре полнопрофильных центра по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей.  

Система CarLo: разработана в Германии специально для дилеров GM на основе системы incadea.engine, решения для автодилеров на базе международной ERP – системы Microsoft Dynamics NAV, сертифицирована компанией General Motors Europe в 11 странах Европы и внедрена в более чем 300 дилерских центрах. Разработчик EDS-MMS является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM. Универсальность системы  CarLo даёт дилерам  возможность использовать её с брендами различных производителей.

«Интеллект-Сервис»: Поставщик CarLo в России - партнер компании EDS-MMS. С 2003 года компания специализируется на  автоматизации автобизнеса. В числе клиентов - дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, Тойота Центр Екатеринбург Запад, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс и др.  В штате «Интеллект-Сервис» работает  более 40 специалистов по системе CarLo. Компания имеет офисы в Москве и Екатеринбурге. В ближайшее время планируется открытие офисов в Казани, Ростове, С-Петербурге, Новосибирске.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода