Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Digital Design продвигает Microsoft Dynamics CRM
07.02.2008 03:46
версия для печати
Сотрудничество Microsoft и Digital Design развивалось практически с начала деятельности системного интегратора. На сегодня Digital Design обладает золотым партнерским статусом Microsoft. Поставка решений базе Microsoft Dynamics осуществляется интегратором около пяти лет, а не так давно в компании было открыто новое направление - «Управление продажами», которое специализируется на оказании услуг по постановке методологии продаж и внедрению Microsoft Dynamics CRM (см. новость дайджеста от 15 августа 2007 г.). Аналогичная система используется в Digital Design более трех лет, благодаря чему, как отмечают в компании, демонстрируется ежегодный 50-процентный рост продаж. 5 февраля 2008 года компаниями Digital Design и Microsoft была организована специализированная CRM-конференция, которая прошла в Петербурге, в отеле «Амассадор». С докладами выступили эксперты по CRM и топ-менеджеры компаний Microsoft и Digital Design. В рамках CRM-конференции были озвучены ключевые вопросы, которые относятся к внедрению и работе системы Microsoft Dynamics CRM, описаны возможности продукта, а также продемонстрирована собственная разработка Digital Design, позволяющая объединять работу Microsoft Dynamics CRM и системы документооборота DocsVision. Кроме того, на протяжении мероприятия для желающих работала демонстрационная комната, где Microsoft Dynamics CRM можно было посмотреть в действии. Главной темой докладов CRM-конференции, которые читали эксперты по CRM и топ-менеджеры компаний Microsoft и Digital Design, стали новая версия Microsoft Dynamics CRM 3.0, ранее известная как Microsoft Business Solutions CRM. Более подробно о нем рассказала руководитель направления CRM компаний Microsoft Екатерина Корбутова в своем докладе «Повесть о настоящем CRM». В целом это решение для управления отношениями с клиентами, которое содержит необходимые инструменты для создания и ведения полного представления о клиенте: от первого контакта с ним до заключения сделки и последующего обслуживания. В состав Microsoft CRM 3.0 входят модули продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Его дополнительные преимущества заключаются в том, что поскольку Microsoft CRM 3.0 напрямую встраивается в Outlook и другие приложения Microsoft Office, в том числе Microsoft Office Word, Excel и PowerPoint, пользователь видит привычный ему интерфейс, а также работает с привычными программами. По данным Екатерины Корбутовой, Microsoft Dynamics CRM ежегодно растет на 100 %, на сегодня имеет боле 11 тыс. клиентов в мире и более 500 тыс. пользователей. В числе докладов также прозвучала презентация менеджера по работе с клиентами Digital Design Марии Бар-Бирюковой – «CRM или документооборот? Лучше, когда и первое, и второе», в рамках были освещены такие темы, как необходимость совместного использования CRM и систем документооборота, а также была продемонстрирована работа Microsoft Dynamics CRM и системы документооборота DocsVision, которая, напомним, построена на платформе Microsoft и идеально взаимодействует с CRM-системой. Мария Бар-Бирюкова пояснила, что в состав решения, объединяющего работу данных систем, входят три компонента, включая Microsoft Dynamics CRM версии 3.0, DocsVision версии 4.0, а также программный шлюз. В настоящее время на базе компании Digital Design проводятся курсы, обучающие работе с системами CRM и DocsVision. Интересным для слушателей стал доклад директора консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», а также известного в России советника по вопросам лояльности и построения клиентоориентированных стратегий для компаний, работающих на рынках B2B и B2C, Константина Харского, который в рамках формата мероприятия рассказал о разработке программ лояльности на В2В и В2С рынках.В докладе были рассмотрены виды лояльности клиента по отношении к продавцу. Как заметил Константин Харский, для того чтобы не «вырастить» меркантильного и циничного клиента, компании должны грамотно расписывать программы лояльности, которые включают управление скидками и бонусами, информацию о клиентах и др. Следует отметить, что Константин Харский является консультантом Digital Design в области разработки отраслевых решений. Последним докладчиком стал руководитель направления Business Intelligence (BI) компании Digital Design Михаил Альперович, который в своем выступлении «Анализ данных CRM и других учетных систем - информационная основа программ лояльности» рассказал слушателям о возможностях решения Microsoft Business Intelligence с точни зрения инструмента анализа информации CRM-систем, где ключевым компонентом выступает наличие в компании Microsoft SQL Server. Как отметили организаторы, CRM-конференция является крупнейшим в городе мероприятием по CRM за последнее время: специализированное решение по управлению взаимоотношениями с клиентами от Microsoft хотя и рассматривалось на таких крупных бизнес-форумах, как «Практика внедрения ERP-систем» (см. новость от 17 декабря 2007 г.) и Microsoft Business Forum (см. новость от 22 февраля 2007 г.), однако не являлось ключевой темой мероприятий. Напомним, что помимо Digital Design в Петербурге направление Microsoft Dynamics CRM развивают такие компании, как «Поликом Про», «АНД-Проджект», московские интеграторы «Динамика» и Softline Solutions и др. Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: программирование, автоматизация учета, автоматизация управления, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, автоматизация бизнес процессов, Java, Java приложения, операционная система windows, управление предприятием, операционные системы, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, система документооборота, linux, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ERP, windows, ECM, windows server 2003, windows vista, автоматизация, программы windows, CRM система, ERP системы, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, внедрение, внедрение CRM, электронный документооборот, биллинг, SAP, CRM, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, управление проектами, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, lotus, 1с, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, sql, sql server, sql сервер, ms sql
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||