Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ЛОТ нашла свое место/У Ленинградской области будет собственный телеканал
31.01.2008 07:33
версия для печати
Объем инвестиций в проект пока не определен — он будет зависеть от программной политики и территории вещания. Однако только на техническое обеспечение новый канал получит, по словам г-на Михайличенко, не менее 1,5 млрд руб. Часть инвестиций пойдет из областного бюджета: уже в 2008 году ЛОТ выделено 100 млн руб. на телеоборудование. Но основным инвестором, по словам г-на Михайличенко, станет миноритарный акционер ЛОТ группа ЛСР, которой принадлежит 26,4% телеканала. Ее владелец Андрей Молчанов, сын вице-губернатора Петербурга Юрия Молчанова, недавно был назначен представителем Ленобласти в Совете Федерации. В пресс-службе ЛСР вчера подтвердили, что будут участвовать в развитии ЛОТ, однако от дальнейших комментариев воздержались. Областные и городские власти часто расстаются с частью своих пакетов в телеканалах. Напомним, в конце 2006 года гендиректор «Газпроминвестхолдинга» Алишер Усманов приобрел у правительства Московской области 50% спортивного телеканала «7ТВ». А в конце прошлого года стало известно, что акционеры «Третьего канала» (ОАО «ТРВК «Московия»), среди которых правительство Московской области, обратились к нескольким медийным компаниям с предложением приобрести миноритарный пакет ТРВК. Участники рынка отмечают, что если каналу удастся привлечь хотя бы пятую часть жителей области в качестве постоянной аудитории, он сможет стать коммерчески успешным. Заместитель гендиректора по связям с общественностью телеканала «СТО» Алла Масловская отмечает, что в новостных блоках «СТО» уже до 40% времени посвящает областным событиям. «Нас смотрят до 30% жителей области, и они интересны рекламодателям, хотя у них и меньше денег, чем у горожан», — говорит г-жа Масловская. С ней соглашается гендиректор «ТНТ-Петербург» Виктория Корхина: «Местные каналы в небольших городах часто имеют большую аудиторию, чем центральные, ведь многим интереснее, что происходит у соседа, чем во всей стране. Но и аудитория в 300—500 тыс. человек уже дает каналу возможность окупиться». Г-жа Корхина отмечает, что основная проблема, с которой столкнется канал, – техническое обеспечение: «Основные инвестиции должны пойти на распространение сигнала: все оборудование ЛОТ устарело. Для начала инвесторы должны решить, как добиться максимального объема, а потом уже определяться с концепцией». Денис Лебедев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы Ключевые слова: Triple Play, Wi Fi сети, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, сети передачи данных, Golden Telecom, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, ланк телеком, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, Петерстар, авангард, adsl авангард, авангард петербург, adsl, dsl, СЗТ, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, ТрансТелеКом, Ростелеком, межгород, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, fttb, атс, зебра, iptv, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть, простор телеком, ктв, ткт
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||