Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Евросеть» отчиталась/За сделанное в 2007 году
29.01.2008 09:00
версия для печати
«Евросеть» так и не определилась с выходом на индийский рынок — решение может быть принято в первом квартале этого года. Также компания продолжает переговоры с операторами с целью построения сети MVNO на федеральном уровне. Пока компания намерена развиваться своими силами — владельцы «Евросети» не планируют в 2008 году продавать часть компании. По словам Алексея Чуйкина, предложения от различных компаний поступают, однако пока конкретных планов по продаже доли у ритейлера нет. «Экстенсивный рост сетей закончился. В 2007 году была важна эффективность работы каждой торговой точки», — считает руководитель отдела по связям с общественностью «Связного» Елена Ноготкова. По ее словам, сейчас в России избыточное количество салонов связи, и в 2008 году оно будет сокращаться. «Консолидация игроков в 2008 году продолжится», — считает Елена Ноготкова. В России потенциал роста пока есть — в ближайшее время рынок будет расти на 5—10% в год, уверены в «Связном». Точки роста ритейлеров, по версии «Связного», — диверсификация бизнеса, сервисные предложения, повышение средней стоимости продукта, развитие программ лояльности. Способы диверсификации бизнеса, выбранные «Евросетью», не представляются «Связному» заманчивыми. «Выход на рынки дальнего зарубежья, особенно в Индию, кажутся очень экзотичными. А развитие MVNO осложняет отсутствие законодательной базы», — пояснила г-жа Ноготкова. Потенциал у российского рынка пока еще есть, хотя он и не будет расти такими же высокими темпами, соглашается пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова. «На рост продаж дорогих терминалов повлияет запуск 3G», — сообщила г-жа Захарова. «Рост в России невозможен. И экспансия в СНГ не стопроцентное лекарство — российские ритейлеры не всегда могут адаптироваться на этих рынках», — считает аналитик J’son & Partners Сергей Савин. «Ритейлеры должны заняться поиском новых товаров для своих магазинов, превращая их в салоны цифровой техники», — заключил Сергей Савин. 97 млн реальных абонентов По оценкам «Евросети», всего в России в 2007 году было реализовано 32,45 млн телефонов (рост составил 10,9%). При этом совокупная выручка продавцов увеличилась на 20,6%, до 6,81 млрд долл. В России продолжается рост числа покупок новых трубок на замену старым. В этом году доля реплейсмента достигла 84%, в то время как год назад она составляла 73,7%. По прогнозам «Евросети», в 2008 году продажи вырастут на 7,9%, до 35 млн штук. В «Связном» оценивают рынок оптимистичнее. В 2007 году объем продаж составил 33,5—34 млн штук. По прогнозам «Связного», в этом году будет продано 35—35,5 млн трубок. По оценкам «Евросети», реальная абонентская база в России за 2007 год выросла на 11,4%, до 97 млн человек. Проникновение за год увеличилось на 7 процентных пунктов, до 68,2%. Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Торговые сети, Кадры, Финансы Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, министерство финансов, финансы, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, финансирование, кассир, кассир операционист, налог, телефон ру, продажа, выручка, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||