Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Продажи сети «Телефон.Ру» в 2007 году выросли вдвое
24.01.2008 14:08
версия для печати
В 2007 году сеть «Телефон.Ру» значительно расширила географию присутствия, выйдя в Чувашию, Мордовию, Кировскую область, Псковскую область. Магазины «Телефон.Ру» появились в Кузнецке, Ревде, Богородске, Копейске, Отрадном, Елабуге, Балаково и многих других малых городах России. Между тем в целях повышения эффективности деятельности часть торговых точек с низкими показателями рентабельности была закрыта. В результате количество магазинов компании за 2007 год выросло на 42%. На сегодня сеть «Телефон.Ру» объединяет 451 магазин мобильной связи в 140 городах России. Пик продаж в декабре 2007 года традиционно пришелся на последнюю неделю месяца. В эти дни среднесуточная выручка магазинов федеральной сети магазинов мобильной связи «Телефон.Ру» выросла по сравнению с ноябрьской в 2,6 раза. За декабрь 2007 года в целом общая торговая выручка сети «Телефон.Ру» превысила показатели ноября того же года на 45%. В 2006 году динамика продаж была аналогичной, рост составлял около 50%. Общая торговая выручка федеральной сети «Телефон.Ру» в декабре составила более 1,3 млрд рублей. Всего в декабре 2007 года в сети продано 143,5 тысячи телефонов на сумму 811 млн рублей. Средняя цена проданного телефона в декабре этого года составила 5652 рубля (в ноябре - 5495 рублей). Для сравнения средняя цена проданного телефона в ноябре 2006 года составляла 5434 рубля, а в декабре - 5572 рубля. Выручка от продажи аксессуаров выросла в декабре 2007 года в 1,5 раза по сравнению с ноябрем. При этом основный всплеск спроса пришелся на bluetooth-гарнитуры, продажи которых выросли 2,3 раза. Покупатели посчитали гарнитуры хорошим подарком к Новому году: приемлемым по цене (они дешевле, чем хороший мобильный телефон), но модным и актуальным. Справка о компании Федеральная сеть магазинов мобильной связи «Телефон.Ру» предоставляет покупателям как средства связи и аксессуары, так и сопутствующие услуги – подключение к федеральным и региональным операторам, прием платежей, продажа в кредит. Общая торговая выручка компании за 2007 год составила 10,15 млрд рублей. На 1 декабря 2007 года сеть объединяет 451 магазин в 140 городах России. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, министерство финансов, финансы, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, финансирование, кассир, кассир операционист, налог, телефон ру, продажа, выручка, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||