Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Toshiba открывает в России горячую линию 8-800 для поддержки пользователей ноутбуков
21.01.2008 14:19
версия для печати
Информационный центр будет работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется продлить время работы горячей линии для удобного обслуживания пользователей из Восточной части России Телефоны горячей линии: Тел.: 8-800-100-05-05 (бесплатный звонок из любого региона России) Тел./Факс: +7 (495) 983-05-05 (прямой номер для жителей Москвы). Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Кадры Ключевые слова: домашний компьютер, компьютер, компьютеры продажа, магазин компьютеры, обслуживание компьютера, персональные компьютеры, ремонт компьютеров, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины москвы, магазин компьютерный мир, компьютерный магазин рик, компьютерные магазины петербурга, сеть компьютерных магазинов, компьютерные магазины санкт петербурга, компьютерные магазины полярис, компьютерные магазины спб, компьютерный магазин кей, toshiba, адреса компьютерных магазинов, компьютерные магазины города, компьютерные магазины питера, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, ноутбуки toshiba, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , лояльность, программы лояльности, бонус, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||