Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Приложение для карточных пользователей
27.11.2007 03:13
версия для печати
Приложение EasyCall для мобильных устройств позволяет автоматизировать процесс набора номера при вызове с мобильного телефона по карте междугородней или международной связи. Также, как анонсируют разработчики, приложение позволит более чем в 10 раз снизить затраты на связь с помощью звонков по телефонной карте при использовании опции Callback. Компания Jetexy специализируется на разработке приложений в сфере электронной коммерции или мобильной связи. Информация о запуске версии 1.0 приложения – первого продукта Jetexy - появилась на сайте компании в середине июня 2007 года. Уже в начале ноября 2007 года было заявлено о выходе версии 1.5, поддержке нескольких телефонных карт (причем, каких именно не указано) и начале распространения продукта на коммерческой основе. Версия приложения EasyCall 1.5 распространяется бесплатно для пользователей СНГ и содержит все разработанные функциональные возможности. Программа обеспечивает поддержку нескольких телефонных карт, в том числе карт разных производителей, и позволяет интегрироваться с записной книжкой мобильного устройства. Pro-версия, которая, по информации сайта компании Jetexy, будет разработана позже, реализует ряд дополнительных опций, таких как SMS CallBack, CallBack, и т.д. Напомним, что услуга CallBack (услуга обратного вызова) позволяет использовать мобильный телефон для звонков по картам междугородней и международной связи, исключая затраты на мобильную связь. Таким образом, при использовании услуги CallBack средства списываются не с мобильного телефона, а с телефонной карты. При этом стоимость минуты разговора с заданным направлением, например при вызове по карте «Зебра Телеком», составит 3 рубля плюс тариф по выбранному направлению за каждую минуту разговора. CallBack это самый дешевый способ звонить за границу с мобильного телефона. Принцип работы услуги CallBack следующий. Номер телефона, с которого идет вызов, автоматически определяется и телефонная платформа при корректном определении номера сама перезванивает на номер абонента (т.е. вызов для абонента становится входящим). Затем нужно ввести PIN-код телефонной карты и набрать междугородний/международный номер вызываемого абонента. Карты с услугой CallBack/CallBackSMS предоставляют ряд операторов связи, в том числе компания «Зебра Телеком» (только в Москве), «Телфин», «Петерстар», «Манго Телеком» и др. Приложение EasyCall используется следующим образом. Для того чтобы совершить вызов с использованием карточки, необходимо активировать приложение. Для этого нужно отправить на e-mail компании-разработчика следующую информацию: фамилию, имя и отчество абонента, IMEI-номер телефона, модель телефона. После активации приложение любой звонок будет совершаться по карте. Для того чтобы звонить напрямую, приложение необходимо выключить. Для работы с приложением необходимо приобрести лицензию, например, в интернет-магазине программного обеспечения handango.com. Данная лицензия распространяется на одну копию приложения, работающего на одном сотовом телефоне, поскольку привязка осуществляется к IMEI телефона. После регистрации пользователю будет сообщен код активации, который нужно будет ввести в процессе регистрации копии программного обеспечения. При смене модели мобильного телефона необходимо приобретать новый код активации. В настоящий момент заявлено о поддержке мобильных телефонов, работающих на Представители компаний-производителей телефонных карт скептически отнеслись к полезности разработки. Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Ланк Телеком» Екатерина Дементей так прокомментировала вопрос о перспективах использования приложения EasyCall: «Про такую разработку мы не слышали и, прочитав о ней, сомневаемся в ее утилитарности. Во-первых, мобильные телефоны, при сохранении контактов в телефон, а не на SIM-карту, позволяют ввести все необходимое количество символов с паузами, решетками и прочее, что требуется для набора номера конкретного абонента. Во-вторых, при звонке с мобильного по МГ/МН карте тарификация пройдет дважды: плата мобильному оператору на городской телефон на номер доступа к карточному сервису плюс непосредственно плата за МГ/МН звонок по карте. Возможно, звонить напрямую с мобильного на мобильный будет дешевле. Ну и, в-третьих, из соображений безопасности лично я не хотела бы загружать себе на мобильный программу, которая будет знать мой код доступа и не понятно, куда его отдавать при звонке». Услуга CallBack (услуга обратного вызова) позволяет использовать мобильный телефон для звонков по картам междугородней и международной связи, исключая затраты на мобильную связь. Таким образом, при использовании услуги Callback средства списываются не с мобильного телефона, а с телефонной карты. При этом стоимость минуты разговора с заданным направлением, например при вызове по карте «Зебра Телеком», составит 3 рубля плюс тариф по выбранному направлению за каждую минуту разговора. Callback это самый дешевый способ звонить за границу с мобильного телефона. Принцип работы услуги CallBack следующий. Номер телефона, с которого идет вызов, автоматически определяется и телефонная платформа при корректном определении номера сама перезванивает на номер абонента (т.е. вызов для абонента становится входящим). Затем нужно ввести PIN-код телефонной карты и набрать междугородний/международный номер вызываемого абонента. Карты с услугой CallBack/CallBackSMS предоставляют ряд операторов связи, в том числе компания «Зебра Телеком» (только в Москве), «Телфин», «Петерстар», «Манго Телеком» и др. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Финансы, Безопасность Ключевые слова: Triple Play, Wi Fi сети, АртКом, Art Communications, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, Java, Java приложения, операционная система windows, операционные системы, unix, Golden WiFi, разработки , разработка программ, центр разработки, NGN, хот-спот, Голден Телеком, linux, ERP, windows, windows server 2003, windows vista, программы windows, CRM система, ERP системы, электросвязь, сети передачи данных, Golden Telecom, внедрение, внедрение CRM, SAP, CRM, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, управление проектами, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, ланк телеком, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, Петерстар, авангард, adsl авангард, авангард петербург, adsl, dsl, СЗТ, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, lotus, 1с, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, ТрансТелеКом, Ростелеком, межгород, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, fttb, sql, sql server, sql сервер, ms sql, атс, зебра, iptv, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть, простор телеком, ктв, ткт
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||