Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Monitor CRM обосновался в Петербурге
20.11.2007 02:03
версия для печати
Как рассказали в компании Monitor CRM, выбор регионов для открытия представительств осуществлялся на основе специально проведенных исследований, которые показали, что рынок Петербурга наиболее подготовлен к внедрению технологий CRM. Именно в этом регионе рынок CRM-технологий развивается особенно динамично и, следовательно, отмечается повышенный спрос на CRM-решения. Открывшееся осенью текущего, 2007, года представительство в Петербурге предоставляет информацию о системе, осуществляет внедрения, а также контроль функционирования CRM. Центр в Северной столице отвечает за продажи в городе и Ленинградской области. Офис также будет курировать работу и дилерской сети в своем регионе. В задачи представительства Северо-Запада входит продвижение всей линейки программных продуктов Monitor CRM. «В будущем в сферу компетенции будет входить весь спектр услуг холдинга Market Capital Solutions (MARCS): маркетинговые исследования, консалтинг в области маркетинга и управления, инвестиционный маркетинг и бизнес-планирование», - отметил генеральный директор компании Monitor CRM Михаил Кадыков. Набор сотрудников в петербургское представительство компании проходил на конкурсной основе, но на сегодняшний день штат сотрудников еще окончательно не укомплектован и количество персонала не разглашается. Отметим, что новый офис в Петербурге за месяц с момента открытия реализовал уже два проекта по внедрению CRM, однако подробности этих проектов пока не раскрываются интегратором. Интересно, что одновременно со стартом в Петербурге аналогичный проект по созданию представительства компании запущен в Киеве. В киевском офисе специалисты в основном работают с программным продуктом Monitor CRM Pilot, который рассчитан на три рабочих места и дает возможность компании протестировать в своих условиях весь комплекс CRM-технологий при минимальных финансовых затратах, чтобы потом провести полномасштабное внедрение. Такой продукт предназначен для среднего и малого бизнеса. Как рассказали в компании, оба представительства Monitor CRM будут выполнять функцию центров логистики, что позволит оптимизировать транспортные и материальные потоки. При этом каждый из новых офисов будет отвечать за разработку и реализацию собственной программы продвижения, в которой будет учитываться региональная специфика и интересы местных партнеров Monitor CRM. Таким образом, на данный момент компания имеет представительства в трех регионах наряду с Центральным: в Москве Monitor CRM работает уже три года. При этом в планы компании входит и дальнейшая экспансия на Восток, Урал и Среднюю Азию, а также выход на рынки стран Западной Европы. Компания Monitor CRM занимается разработкой и внедрением программных продуктов CRM и работает на рынке ИТ сравнительно недавно. Напомним, что продвигаемая на рынке компанией программа «CRM-система Monitor» предназначена для автоматизации процессов управления коммерческой деятельностью предприятия. Она позволяет построить маркетинговый информационный функционал компании на основе интеграции и комплексного анализа всех данных, необходимых для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. «CRM-система Monitor» объединяет в себе две бизнес-технологии: CRM (Customers Relationship Management) и BI (Business Intelligence), что дает возможность организации работы с клиентами и маркетингового анализа. Monitor CRM является программным продуктом, который может использоваться в подразделениях коммерческих предприятий различных отраслей и масштаба деятельности и может применяться во всех структурах организации, так или иначе осуществляющих взаимодействие с контрагентами (клиентами, покупателями, посредниками, подрядчиками и пр.). Пользователями Monitor CRM являются менеджеры всех уровней, принимающие решения по коммерческим вопросам. Продвижение системы Monitor CRM осуществляется за счет сети дилеров, таких как «Авалон Софт», ООО «Интеллект-Сервис» и других, а также сертифицированных партнеров «CRM Soft», АГК «РБС», ООО «Квестор плюс», «Бэст», НПК «ГлавИнформПроект» и других. Среди последних проектов компании Monitor CRM - внедрение в сентябре текущего года продукта Monitor CRM Pilot в компании «МебельСтиль». Также в сентябре была осуществлена интеграция CRM для информационно-аналитического центра «Аттестация-Плюс». Чуть ранее, в августе текущего года, специалисты компании MARCS завершили внедрение CRM-системы Monitor в отделе маркетинга компании «Фабус ЛТД», занимающейся поставкой продуктов питания в сети общественного питания Москвы. Михаил Кадыков так прокомментировал дальнейшие перспективы развития и продвижения продукта: «Базовая версия программы в ближайшее время получит ряд уникальных модулей, которых пока нет не только в отечественных CRM, но и в зарубежных аналогах. Помимо этого, не так давно мы заключили соглашение с питерской компанией «БМикро» о создании на их платформе «Клиент-Коммуникатор» ряда гибких отраслевых решений под торговой маркой «Monitor CRM Plus». Весной 2008-го года мы предложим специализированные решения для малого и среднего бизнеса на этой платформе. Также в ближайшее время будет запущен в тестовом режиме ««тонкий» web-клиент Monitor CRM. И после тестирования он тоже войдет в линейку. Это позволит создавать гибкие комбинированные решения, где мощная аналитическая платформа decktop-Monitor будет сочетаться «тонким» удаленным доступом к базе». По исследованиям западных аналитиков, рост рынка CRM в России составляет 30-40 % в год, рост рынка Monitor CRM оценивается специалистами компании в 150 % за 2007 год. Это говорит о возрастающей потребности во внедрении автоматизированных аналитических технологий как в коммерческие структуры, так и в государственные организации. Среди таких проектов Monitor CRM отметим внедрение в июле текущего года специалистами компании MARCS программы«Monitor CRM 3.5 в Государственном университете управления (Москва). Кроме того, в июне было завершено внедрение «CRM-системы Monitor» на кафедре Систем управления энергетикой и промышленными предприятиями (СУЭиПП) в Уральском государственном техническом университете. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||